Если только что показала на календаре август и 10 раз повторила вслух, то дату 07.07.09 - восприняла как нормальную.

• г. Санкт-Петербург

В июне я покупала билеты (себе и дочке) на автобус ЭКОЛАЙНС до Германии в фирме Ариадна (офиц. Представитель Эколайнс). Девушку в фирме я ждала 1,5 часа. Она пришла, оформила билет (я показывала дату на календаре, т.к. принципиальным был день недели), но он не распечатывался. Оказалось, что есть какие-то проблемы у Ариадны с оплатой Эколайнсу. Девушка позвонила в Эколайнс, все уладила, набрала билеты заново. Показала мне. Я проверила имя, маршрут, числа. Проверить месяц - даже в голову не пришло. Если только что показала на календаре август и 10 раз повторила вслух, то дату 07.07.09 - восприняла как нормальную. Билеты на двоих, туда и обратно со скидкой обошлись в 12 тыс. с копейками. Потом я эти билеты демонстрировала и оставляла копии в консульстве Германии, по ним мне задавали вопросы по поездке (при получении визы). Потом 7 августа я с дочкой пришла к автобусам (их там три в одном направлении). 3 стюардессы изучили билеты и сказали, что нас нет в списках, но они не понимают почему. Пока они думали, мы с дочкой вдруг заметили, что они оформлены на ИЮЛЬ! По ряду причин мне обязательно нужно было быть в Германии, отъехав в тот конкретный день. В автобус нас с дочкой взяли на дополнительные места. Дело было вечером, кассы были закрыты. Поездка обошлась в 60 евро. Нас довезли до Риги. Там я купила билеты до Берлина и обратно в СПб. Без скидок, т.к. не "СПб-Берлин-СПб", а уже "Рига-Берлин-СПб". Еще минус 15 тыс. рублей. ИТОГО потери составили около 18 000 рублей. Кроме того, я осталась практически без денег в поездке и не смогла нормально отдохнуть, а еще жутко перенервничала по дороге.

Претензию турфирме предъявила в день прибытия в СПб, 17 августа. Мне пытались сказать, что я сама виновата, но я сказала, что вообще не обязана иметь идеальное зрение и внимание (лучше чем у работника в консульстве и трех стюардесс). Может я вообще слепая... Если бы я хотела все делать сама, так билеты бы на сайте оформила, но я же к специалистам обратилась! До 25 сентября фирма тянула резину. Наконец было озвучено предложение: возместить 50% стоимости билетов, купленных у них, т.е. 6 000 рублей (из 18 тыс. потерянных). Объяснение: "виноваты и фирма, и я поровну"

Посоветуйте: стоит ли соглашаться или бороться дальше? И как это делать?

С уважением,

Яна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Яна. Можно в судебном порядке взыскать полную стоимость и моральный вред, а также компенсацию расходов на юр. услуги. Но судебное разбирательство может растянуться на долгий срок и "стоит ли овчинка выделки" - решать Вам. Удачи.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить

Уважаемая Яна!

Если Вы собираетесь судиться дальше, то Вам необходимо письменно зафиксировать согласие фирмы на частичное урегулирование претензии, но оно не должно быть оформлено как мировое соглашение. Это послужит доказательством, что фирма признает наличие своей вины. Иначе у Вас почти нет шансов выиграть этот процесс, т.к. обязаность доказывания лежит именно на Вас.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Иван
24.05.2013, 23:53

Туроператор удерживает 25% стоимости билета - справедливо или нет?

Если девушка поехала в США по программе, заключив договор с турфирмой, в договоре указан пункт туроператор покупает билет для девушки после получения девушкой визы в посольстве США, но девушка визу в посольстве не получила, и поэтому никуда не выехала, а билет туроператором уже был куплен заранее, до получения визы, теперь, туроператор возвращает деньги уплаченные за программу, но удерживает 25% от стоимости билета, основываясь только на том что в билете купленном туроператором под стоимостью билета было написано, в случае не получения визы, туроператор удерживает 25% от стоимости билета, должна ли девушка отдать им 25%?и может ли надпись на билете являться основанием для выплаты, или важны только условия договора, которые должны исполнятся?
Читать ответы (1)
Сергей Владиславович
21.08.2014, 17:06

Как изменить дату рождения в электронном билете на 29 августа, если была допущена ошибка?

Покупал РЖД электронный билет в Петербург на 29 августа, себе и девушке. Она прислала мне свои паспортные данные (для заказа билета они требуются), я ввёл, но ошибся на 1 год в графе дата рождения (написал 1995 вместо 1996). Она вернется 26 августа только, как быть? Можно ли переоформить билет (изменить дату рождения) или сдать его без ёё участия?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
16.07.2010, 22:52

Когда я попросила возместить издержки, мне отказали.

У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса, которого в итоге не нашли, фирма прtдложила ехать на следующий день в это же время.. т.е. через 24 часа. Когда я попросила возместить издержки, мне отказали. Что я должна делать в такой ситуации? Могу ли я не возвращая билет получить издержки?
Читать ответы (1)
Ксения Аркадьевна
01.08.2017, 08:46

Как вернуть деньги за неправильно выписанный билет на поезд дальнего следования?

Купила билеты на поезд дальнего следования. Проверила на наличие даты, Ф.И.О. и паспорт. Далее на вокзале выясняется что кассир перепутал направление, и я не обратила вниманее, а точнее я посмотрела но в голову не пришло что на билете должно стоят "СПб главный-Лоо" а не наоборот. Написала притензию на горячую линию и письменную непосредственно где покупала. Но мне позвонили и сказали что они провели служебное расследование и вины кассира нет. Вопрос как мне быть, я заинтересована вернуть свои деньги, так мне пришлось покупать второй раз билеты!
Читать ответы (1)
Козлова Юлия Михайловна
03.09.2022, 09:25

Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Читать ответы (1)
София
28.04.2017, 19:54

Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Читать ответы (3)
Марат
25.07.2012, 20:46

Мою девушку увезли в полицию, где она проплакала часов 6 и под напором полиции созналась в несовершенном деянии...

1 У меня такая ситуация, точнее у моей девушки. Она активно ищет работу и поэтому ходит по объявлениям. В одном предприятии ей предложили работу с обучением в три дня (конструктор по производству пластиковых окон). Все три дня она честно проходила, в конце коих ей отказали. Обучала ее девушка из этого предприятия на месте, оставляла одну, так ей нужно было по своим делам. После отказа девушка туда не ходила, но по прошествии недели ее снова вызвали, сославшись на прием на работу. Как только она пришла, девушка из этого предприятия вызвала полицию и обвинила в краже (мою то девушку, которая сама все отдаст) 6 тысяч рублей, причем 5 из них пропали неделю назад, а тысячу вот только что, пока она якобы выходила курить. Мою девушку увезли в полицию, где она проплакала часов 6 и под напором полиции созналась в несовершенном деянии... Как быть? У этой девушки из предприятии почти вся полиция знакомые... судья в том числе... Как быть? Кому обратится?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)