Если только что показала на календаре август и 10 раз повторила вслух, то дату 07.07.09 - восприняла как нормальную.
В июне я покупала билеты (себе и дочке) на автобус ЭКОЛАЙНС до Германии в фирме Ариадна (офиц. Представитель Эколайнс). Девушку в фирме я ждала 1,5 часа. Она пришла, оформила билет (я показывала дату на календаре, т.к. принципиальным был день недели), но он не распечатывался. Оказалось, что есть какие-то проблемы у Ариадны с оплатой Эколайнсу. Девушка позвонила в Эколайнс, все уладила, набрала билеты заново. Показала мне. Я проверила имя, маршрут, числа. Проверить месяц - даже в голову не пришло. Если только что показала на календаре август и 10 раз повторила вслух, то дату 07.07.09 - восприняла как нормальную. Билеты на двоих, туда и обратно со скидкой обошлись в 12 тыс. с копейками. Потом я эти билеты демонстрировала и оставляла копии в консульстве Германии, по ним мне задавали вопросы по поездке (при получении визы). Потом 7 августа я с дочкой пришла к автобусам (их там три в одном направлении). 3 стюардессы изучили билеты и сказали, что нас нет в списках, но они не понимают почему. Пока они думали, мы с дочкой вдруг заметили, что они оформлены на ИЮЛЬ! По ряду причин мне обязательно нужно было быть в Германии, отъехав в тот конкретный день. В автобус нас с дочкой взяли на дополнительные места. Дело было вечером, кассы были закрыты. Поездка обошлась в 60 евро. Нас довезли до Риги. Там я купила билеты до Берлина и обратно в СПб. Без скидок, т.к. не "СПб-Берлин-СПб", а уже "Рига-Берлин-СПб". Еще минус 15 тыс. рублей. ИТОГО потери составили около 18 000 рублей. Кроме того, я осталась практически без денег в поездке и не смогла нормально отдохнуть, а еще жутко перенервничала по дороге.
Претензию турфирме предъявила в день прибытия в СПб, 17 августа. Мне пытались сказать, что я сама виновата, но я сказала, что вообще не обязана иметь идеальное зрение и внимание (лучше чем у работника в консульстве и трех стюардесс). Может я вообще слепая... Если бы я хотела все делать сама, так билеты бы на сайте оформила, но я же к специалистам обратилась! До 25 сентября фирма тянула резину. Наконец было озвучено предложение: возместить 50% стоимости билетов, купленных у них, т.е. 6 000 рублей (из 18 тыс. потерянных). Объяснение: "виноваты и фирма, и я поровну"
Посоветуйте: стоит ли соглашаться или бороться дальше? И как это делать?
С уважением,
Яна.
Здравствуйте, Яна. Можно в судебном порядке взыскать полную стоимость и моральный вред, а также компенсацию расходов на юр. услуги. Но судебное разбирательство может растянуться на долгий срок и "стоит ли овчинка выделки" - решать Вам. Удачи.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьУважаемая Яна!
Если Вы собираетесь судиться дальше, то Вам необходимо письменно зафиксировать согласие фирмы на частичное урегулирование претензии, но оно не должно быть оформлено как мировое соглашение. Это послужит доказательством, что фирма признает наличие своей вины. Иначе у Вас почти нет шансов выиграть этот процесс, т.к. обязаность доказывания лежит именно на Вас.
С уважением,
Александров Е.Н.
Спросить