Татьяна
20.03.2013, 23:03
Безрезультатные обращения в ЖЭК по утечке крыши - насколько правомерны действия и необходимость немедленных мер
Читать ответы (1)
Какие первоначальные действия необходимо предпринять для устранения проблемы? Напоминаю, обращаться буду не в ЖЭК, а в ТСЖ. На какие нормативные документы ссылаться? Какие заявления и куда написать? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Если услуга оказана ненадлежащего качества, то должен быть произведен перерасчет.
Обращаться с жалобой в жилинспекцию, в Роспотребнадзор, в администрацию муниципального образования.
В ТСЖ - письменная претензия с требованием о перерасчете оплаты и устранении некачественных услуг.
Спросить