Как защитить права продавцов в случае отказа клиента от покупки мебели?
Я работаю в мебельном магазине. Последнее время участились случаи, когда люди заказывают мебель, а через два-три дня приходят отказываться мотивируя это так Мы передумали. Но мы ведь имеем право...! Я согласна. Право имеем. Но ведь на их отказе я теряю свои проценты, а значит зарплату. Есть ли какие то меры (санкции (ненавижу это слово!) для клиента отказавшегося от покупки. Ведь мы (продавцы) работаем, стараемся угодить клиенту, тратим время и нередко работая с клиентом упускаем других клиентов. Спасибо заранее.
Вы можете не возвращать им деньги, если подписан договор. Никакого "передумали" не может быть.
СпроситьЗаключите договор с юристом ...Он откорректирует договор с учетом Ваших интересов, буде взаимодействовать с клиентами ... Проблема будет решена ...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
