Как обратиться в МВидео для замены iPhone 4s по гарантии из-за неисправностей?
Сдал телефон айфон 4s по гарантийному обслуживанию в МВидео. Сдал 07.11.2015, гарантийный срок заканчивается 19.11.2015. Телефон работает но очень часто пропадает сеть, шёлкает задняя панел телефона, и западает одна кнопка. Подскажите как правильно сделать чтоб данный товар заменили на новый?
Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
СпроситьВ ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?
нужно с начало выяснить с чего они это взяли, и написать им мативированную претензию, о том, что они не правы, не исключено, как бы тогда телефон работал без детали, не исключено, что эту деталь забрали они
СпроситьСитуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
после написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
СпроситьВопрос о гарантийном ремонте - возможно ли отнести телефон с поврежденной задней стеклянной панелью?
Вечер добрый, подскажите, пожалуйста, на счет гарантийного ремонта... Телефон был приобретён пару месяцев назад... Когда телефон приклеивали к чехлу и переклеивали задняя панель стеклянная телефона осталось на чехле. По модели телефона задняя стеклянная панель телефона ни как не должна сниматься и открываться. Можно ли телефон отнести на гарантийный ремонт в магазин, где был приобретён телефон?
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
В магазине вы будете долго просить , обратитесь в суд - это единственная действенная мера .В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе выбрать один из способов защиты своих прав , указанных в законе - вернуть деньги либо новый телефон , плюс моральный вред , плюс расходы на адвоката .
СпроситьЯ купила телефон в магазине мтс, гаоантийный срок заканчивается 15 декабря 2015 года. На протяжении всего срока у телефона пропадала сеть и вылетал интернет. Пртходилось перезагружат телефое по несколько раз на дню. на телефоне около разьема для зарядника имеется небольшая трещинка в крышке корпуса. Обратилась в салон мтс 28.11.15 г мне отказали в приеме телефона на экспертизу, тк имеется трещинка. Сказали: идите от сюда, мы у вас ничего принимать не будем! Пользоваться телефоном не возможел, тк по работе я совершаю очень много звонков в день, а телефон постоянно без сети. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
---у вас просто рассказ и не более, понятно что хотите сменить телефон на новый. Есть заключения экспертов. был он в ремонте ничего не пишите.
СпроситьДобрый День!
Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?
P/S
У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, нет, по закону о защите прав потребителей, дается понять что на экспертизу отправляется только тот товар, который не удовлетворяет качества потребителя, таким образов вам следует подойти к главному менеджеру, или директору магазина для того чтобы приняли на экспертизу должным образом (или обменяли товар с полной комплектацией на новый) или вернули вам средства.
СпроситьВ магазине не отказываются осуществлять ремонт. Только требуют сдать и телефон и зарядное устройство. Телефон мне нужен я не могу его сдать, а продавец утверждает, что без телефона зарядное устройство они не примут. Правомерно ли требование?
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Юлия.
Нет, такое требование неправомерно. Вы не должны сдавать телефон, специалисты могут подключить зарядное устройство и без Вашего телефона - это не комплектующая деталь, без которой работа невозможна.
Вы можете требовать возврат денег или обмен товара, обратившись в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила в сентябре айфон в расрочку, при покупке телефона оформила страховку Росгосстрах, на днях телефон упал и треснула задняя стеклянная панель. Телефон сам по себе скользкий очень, пару раз спасала его от моления но сейчас не смогла. Хотелось бы узнать покроет ли страховка замену задней панели?
Этого вам на данном сайте не скажут. Нужно смотреть договор страхования чтобы определить страховой ли это случай. Если да то необходимо обращаться в страховую компанию и только они оценят причиненный ущерб и стоимость возмещения. Всего доброго.
СпроситьПерестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?
Предъявляйте претензию продавцу, данный случай является гарантийным. Если откажут, обращайтесь в роспотребнадзор или суд.
СпроситьОтошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.
Здравствуйте!
Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.
Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Всего хорошего!
Спросить