Как обратиться в МВидео для замены iPhone 4s по гарантии из-за неисправностей?

• г. Ноябрьск

Сдал телефон айфон 4s по гарантийному обслуживанию в МВидео. Сдал 07.11.2015, гарантийный срок заканчивается 19.11.2015. Телефон работает но очень часто пропадает сеть, шёлкает задняя панел телефона, и западает одна кнопка. Подскажите как правильно сделать чтоб данный товар заменили на новый?

Ответы на вопрос (1):

Заключение эксперта о том что товар не пригоден к использованию и требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Вечер добрый, подскажите, пожалуйста, на счет гарантийного ремонта... Телефон был приобретён пару месяцев назад... Когда телефон приклеивали к чехлу и переклеивали задняя панель стеклянная телефона осталось на чехле. По модели телефона задняя стеклянная панель телефона ни как не должна сниматься и открываться. Можно ли телефон отнести на гарантийный ремонт в магазин, где был приобретён телефон?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?

Я купила телефон в магазине мтс, гаоантийный срок заканчивается 15 декабря 2015 года. На протяжении всего срока у телефона пропадала сеть и вылетал интернет. Пртходилось перезагружат телефое по несколько раз на дню. на телефоне около разьема для зарядника имеется небольшая трещинка в крышке корпуса. Обратилась в салон мтс 28.11.15 г мне отказали в приеме телефона на экспертизу, тк имеется трещинка. Сказали: идите от сюда, мы у вас ничего принимать не будем! Пользоваться телефоном не возможел, тк по работе я совершаю очень много звонков в день, а телефон постоянно без сети. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Добрый День!

Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?

P/S

У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в сентябре айфон в расрочку, при покупке телефона оформила страховку Росгосстрах, на днях телефон упал и треснула задняя стеклянная панель. Телефон сам по себе скользкий очень, пару раз спасала его от моления но сейчас не смогла. Хотелось бы узнать покроет ли страховка замену задней панели?

Перестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?

Отошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение