Как вернуть неудобный диван, приобретенный через интернет
Очень надеюсь на Вашу грамотную помощь. Купила по интернету диван, при доставке оплатила, хотя была в шоке от его вида. Выдали мне товарн. Чек с печатью и бумажку ни о чём. Доставка была ночью с фабрики г.Владимир. Диван оказался очень неудобный по многим параметрам. Я позвонила курьеру через 2 ч.после доставки, курьер обещал приехать и забрать диван обратно. Он не приехал и тел. выключил. Я написала на сайт, где заказ принимали на покупку дивана. Они отписались, что в течении 3-х раб. дней мне позвонят с фабрики. Видимо ф-ка не оч.будет заинтересована, забрать диван, а сайт-это посредник, который уже в сторону уходит... Как правильно вести разговор, если он вообще состоится, чтобы в результате у меня забрали диван, конечно за вычетом доставки, сборки и подъёма на эт.Или пока прошло 2 дня со дня доставки, надо действовать по другому? Пожалуйста посоветуйте мне. Заранее благодарю Вас!
Уважаемая Екатерина Викторовна! Ст 18 Защита прав потребителя. Это статья Вам в помощь.
Спросить