Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

• г. Санкт-Петербург

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете согласиться на обмен товара с перерасчетом разницы, если будете менять на другую модель или требовать возврат денег за некачественный товар.

Удачи!

Спросить