Нужно вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в частном сервисе
Отдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?
Доброго времени суток. Если Вы официально заключили договор на ремонт Вашего телефона, в таком случае, Ваши отношения подпадают под действия Закона о защите прав потребителей, а значит, необходимо подготовить и направить в адрес "частного сервиса" претензию, в которой изложить все обстоятельства: заключение договора на ремонт, работы, которые мастер должен был выполнить, в каком состоянии был возращен телефон, куда затем Вы были вынуждены обратиться и проч. В указанной претензии Вам необходимо заявить одно из требований, которое предусмотрено в таком случае по Закону о защите право потребителей, а именно - при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того: потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
Следует иметь в виду, что в таких случаях необходимо проведение экспертизы, с которой вначале нельзя спешить, так как необходимо соблюсти определенную процедуру.
По тексту претензии сформулируйте сроки, в течение которых получатель претензии должен удовлетворить Ваши требования и ответить на нее, а также уведомьте о Вашем намерении обращаться в суд с иском в случае отказа в их удовлетворении.
С уважением, адвокат Бюро Китайкина С.А.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Минск - онлайн услуги юристов
Несправедливый ремонт - Как вернуть деньги и возместить ущерб от первого мастера?
