Проблема с гарантией - длительное ожидание возврата денег или замены планшета

• г. Анапа

У меня такой к вам вопрос 21.11.2014 в офисе биллайн, приобрела планшет. 23.09.15 в связи с самопроизвольным его отключением, отдала по гарантийному талону в ремонт. Взамен, мне ничего не дали. Сегодня 46 день, но когда я пришла, мне сказали ждать еще 10 дней решения финансовой службе о возврате денежных средств, либо обмена на аналогичный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать в судебном порядке возврата денег или замены на новый, т.к. срок ремонта вышел.

Спросить

Анапа - онлайн услуги юристов

Виола
01.02.2013, 07:55

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона после его гарантийного ремонта

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2016, 10:49

Возможно ли получить полный возврат денежных средств за сломанный телефон без ожидания ремонта?

Я купила сотовый телефон 28 марта 2016 года, 1 сентября 2016 года он у меня сломался. Отнесла его на ремонт по гарантийному талону, сказали что 100% его отремонтируют и ждать надо в течении 45 дней. Скажите, могу ли я отказаться от телефона и потребовать полный возврат денежных средств, не дожидаясь его ремонта?
Читать ответы (2)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
18.02.2016, 12:20

Как долго должен длиться процесс ремонта телефона по гарантии?

У меня такой вопрос. В декабре 25-го 2015 г. купила телефон в офисе Билайн. Он начал глючить. 5-го января этого года отдала в ремонт по гарантии, не прошло и 2-х недель. Мне сказали, что в течении 20 дней его должны вернуть или денежные средства. У меня вопрос, входят ли новогодние праздники в эти 20 дней, и сколько максимум должно пройти дней. Сегодня 10,02, а мне не ответа ничего.
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ксения
30.11.2013, 15:28

Проблема с гарантийным планшетом - Возврат денег и сроки ремонта

Сдала планшет в сервисный центр по гарантийному талону, по истечении 45 дней его не отремонтировали, сказали не подлежит ремонту. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени, после написания заявления о возврате денежных средств, мне должны вернуть деньги? И если сейчас этот планшет стоит дороже, какую сумму мне должны вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21

Как получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать? ..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Читать ответы (3)
Василий Владимирович
19.09.2014, 10:32

Претензия о возврате денежных средств либо замене планшета после нескольких поломок - какими законами это регулируется?

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.
Читать ответы (3)