Необходимость полной антикоррозионной обработки двери автомобиля - объяснение и обоснование

• г. Красноярск

На двери гарантийного автомобиля появились точечные следы коррозии, дилер признаёт заводской брак лако-красочного покрытия, но берется обработать антикором только видимые точки, без учёта скрытых раковин (зачистит ржавые точки и перекрасит всю дверь) . Как обосновать требование на антикоррозионную обработку всей поверхности двери с полной зачисткой и обработкой?

Ответы на вопрос (1):

Нужно видетбудет сначала договора которые вы заключили.

Спросить
Пожаловаться

Купила у официального дилера автомобиль спустя 2 месяца обнаружила на кузове отслоение лакокрасочного покрытия и начавшуюся коррозию. Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак. Что делать и куда мне обращаться? Спасибо.

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.

Купил год назад а/м джилли через 4 месяца обнаружил по всему кузову ржавые точки. Обратился по гарантии мне отказали сказалинужно помыть и отполировать. Плюс к этому возле капота и багажника появились ржавые разводы. На двери осколки уже ржавы тоже.

, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На автомобиле появились следы коррозии и вспучивание краски. Автомобиль на гарантии. К кому обращаться? В автосалон где покупал или к ближайшему диллеру?

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

В августе преобрели дверь. Установили самостоятельно в ноябре. Дверь уличная. Через неделю на дверь немного попал дождь-с нее побежала ржавчина, хотя видимых ржавых элементов не было. Вянваре дверь начала облуплятсяогромными кусками, а под покрытием совершенно необработанный металл. Посоветуйте, что делать? В договоре всяческие уловки типа: при эксплуатации двери на улице возможно образование конденсата, деформации, короззии, что не является недостатком изделия, за что продавец ответственности не несет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение