И что нужно предъявить в магазин, чтобы на время проведения ремонта выдали аналогичный товар для временного пользования?
Купил пишущий DVD-проигрыватель, микроволновку, которые в последнее время сильно барахлят. Боюсь сдать в ремонт, так как по слухам, опыту других людей, своих знакомых слышал, что в сервисном центре некачественный товар может пылиться сколь угодно долго, а продавцы всё время ссылаются на отсутствие каких-либо деталей, запчастей.
Подскажите, пожалуйста, за сколько времени магазин, сервисный ценрт обязаны отремонтировать товар? И что нужно предъявить в магазин, чтобы на время проведения ремонта выдали аналогичный товар для временного пользования? Что делать, если продавцы проигнорируют данное требование? Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей,
срок ремонта не более 45 дней.
Лучше всего прямо в заявлении о принятии на ремонт товара, указать что Вы требуете выдать Вам товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Такое требование должно быть выполнено в трехдневный срок. Если требование проигнорировано, то следует прежде всего написать претензию и далее возможно обращение во все органы по защите прав потребителей, возможно и обращение в суд. За просрочку требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Обращаю Ваше внимание что все требования, в том числе и по ремонту товара и по предоставлению аналогичного товара на время ремонта, Вы вправе предъявить непосредственно продавцу.
Спросить