И что нужно предъявить в магазин, чтобы на время проведения ремонта выдали аналогичный товар для временного пользования?

• г. Пролетарск

Купил пишущий DVD-проигрыватель, микроволновку, которые в последнее время сильно барахлят. Боюсь сдать в ремонт, так как по слухам, опыту других людей, своих знакомых слышал, что в сервисном центре некачественный товар может пылиться сколь угодно долго, а продавцы всё время ссылаются на отсутствие каких-либо деталей, запчастей.

Подскажите, пожалуйста, за сколько времени магазин, сервисный ценрт обязаны отремонтировать товар? И что нужно предъявить в магазин, чтобы на время проведения ремонта выдали аналогичный товар для временного пользования? Что делать, если продавцы проигнорируют данное требование? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей,

срок ремонта не более 45 дней.

Лучше всего прямо в заявлении о принятии на ремонт товара, указать что Вы требуете выдать Вам товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Такое требование должно быть выполнено в трехдневный срок. Если требование проигнорировано, то следует прежде всего написать претензию и далее возможно обращение во все органы по защите прав потребителей, возможно и обращение в суд. За просрочку требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Обращаю Ваше внимание что все требования, в том числе и по ремонту товара и по предоставлению аналогичного товара на время ремонта, Вы вправе предъявить непосредственно продавцу.

Спросить