Как вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии - основание и процедура

• г. Москва

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Этот вопрос можно решить в претензионном порядке, а потом через суд

Спросить

Да, в претензионно-судебном порядке, пр наличии документов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов