Проблема с неработоспособностью запчасти - как решить вопрос о замене без необходимых документов для сервиса

• г. Пермь

У меня такая ситуация: 04.11.2015 мною были приобретены запчасти для ремонта двигателя автомашины, среди которых был «распределительный вал». В магазине оригинального «распределительного вала» не было, и продавец посоветовал взять не оригинальный, ссылаясь на то, что это точная копия оригинала просто другой производитель, который производит запчасти по лицензии, а так же заверил, что брака и возвратов по ним не было ни одного. Про гарантию на данную автозапчасть продавец не рассказал. 06.11.2015 года запчасти были установлена на автомобиль. Но двигатель авто работать как положено не стал (его трясло и он переставал работать) После чего были проведены не однократные проверки всех настроек, проверка установки всех деталей ни чего не помогло. По истечении двух дней было принято решение об установке старого (заводского) «распределительного вала» и двигатель заработал. Единственное что на старом распределительном валу есть следы износа (вследствие чего есть небольшое постукиванье) и по этой причине хотел поставить новый, а он не работает как надо.

09.11.2015 я обратился в магазин с просьбой заменить распределительный вал на оригинальный с моей доплатой и готовностью ждать его доставки в течение 5 дней. На что мне продавец ответил, что я должен принести следующие документы:

• Заказ-наряд на установку на транспортное средство

• Сертификат соответствия СТО, платежные документы, подтверждающие оплаты услуг сервиса (копия кассового чека)

• Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара на фирменном бланке.

Вопрос: как мне быть в данной ситуации, если ремонт машины производился у частников, у которых нет сертификата соответствия и работают они без кассового аппарата?

Есть шансы как то решить вопрос о замене?

На что можно сослаться в защиту своих прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.

Спросить