Клиентка требует возврат денег после установки заказанного под размер товара - как поступить?
У нас заказала клиентка она из дуба выбрала неукрывную краску, т.е. на естественный цвет дуба ложится покраска и т.к. это природный материал, то тональность может меняться. После установки она акт подписала и претензий не имела. Но потом начался террор, о том настоящий ли это дуб, чтобы мы провели экспертизу и доказали ей что это дуб, затем что это дорого и потребовала смету стоимости изделий, теперь ее не устраивает цвет. Естественно остаток средств по договору отдавать она не собирается, более того она требует возврат денег. Товар является индивидуально заказанный под размер, и естественно не дешевый. Акт подписан. Как нам Поступить?
ПОдавайте исковое заявление в суд.
СпроситьДля начала обратитесь к ней с требованием о полном расчете за приобретенный товар.
Если реакции не последует, обращайтесь в суд. Если не успеете первыми (она подаст иск раньше), Вы вправе подать встречное заявление.
Рекомендую при этом воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Поскольку споры о защите прав потребителей в большинстве своем разрешаются в пользу последних.
СпроситьУважаемая, Светлана! Большим плюсом для Вас будет тот факт, что клиентка подписала с Вами акт приёма-передачи, тем самым претензии по качеству и объёму товара к Вам не имеет. Следовательно, на претензии клиента Вы можете предъявить свои претензионные требования о проведении полных расчётов по договору. Если Ваш клиент проигнорирует обращение или предоставит отрицательный ответ, вы можете обращаться в суд. Это Ваше законное право.
Спросить