Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации и как написать претензию банку, если она нужна.

• г. Москва

Доброе утро!

Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации и как написать претензию банку, если она нужна.

06.08.2015 г. в ПАО Лето банк оформила потребительский кредит на 60000 руб. сроком на 12 мес., ежемесячный платеж 6030 руб. первый платеж был сделан до 06.09.2015 г., второй платеж до 06.10.2015 г. в размере ежемесячного платежа. 24.10.2015 г. написала заявление на полное досрочное погашение, сотрудником банка озвучена сумма 54060 руб. Сразу же, вместе с сотрудником банка данная сумма была мной внесена на счет моей карты. Сотрудник банка сказала, что от меня больше ничего не требуется, что денежные средства спишутся в число, указанное в договоре, т.е. 06.11.2015 г. и через дня три я могу подойти в отделение банка за выпиской о выполнении всех обязательств перед банком. 25.10.2015 г. мне пришло смс сообщение о пополнении счета на сумму 54060 руб. И я не переживала, ждала шестое число и день, когда можно забрать выписку. Но, 07.11.2015 г. мне пришло смс уведомление, что по договору списано 1338,77 руб. в оплату платежа. 08.11.2015 г. смс уведомление, что на счете договора размещено 48030 руб. и для досрочного погашения я должна оставить заявление по тел. горячей линии. 09.11.2015 г. я позвонила по номеру горячей линии, где оператор мне сказала, что дата списания (06.11.2015 г., которую я ждала с нетерпением) прошла и списана сумма ежемесячного платежа, что я должна была написать в банке заявление на досрочное погашение. я писала данное заявление 24.10.2015 г. на что оператор ответила, заявление не было подключено, что через нее я могу его подключить, списание пройдет 06.12.2015 г. и я должна внести еще сумму 1300 или 1130 руб. Сумма небольшая, но по карману бьет. Почему я должна вносить еще денежные средства, если сотрудник банка не подключила мое заявление, не выполнила до конца все действия. Спасибо!

Читать ответы (0)