Хотя тут тоже предвзятость - мы наблюдали за детьми, многие ведут себя куда более шумно-буйно.

• г. Москва

Сын пошел в 1 класс,

пройдя отборочный тест-собеседование.

Мальчик сложный, своеобразный, очень шустрый, но достаточно развитой.

С учительницей не сложилось, потом покатился снежный комп: провокации (учитель по-мелочи тихо вредничает, допустим, ребенок забыл пенал и 5 уроков сидел сложа руки - не дали ручку из принципа, а после его дразнили дети - то есть тема еще и обсуждается; в ситуации отмены оценок ребенок со 2 недели приходит домой со словами "я двоечник" "у меня все плохо" "я хуже всех"; ребенок обожает рисовать - его отправляют на конструирование вместо рисования; не хвалят даже за очевидные достижения - к примеру, контрольная по математике написана на 4 после недели "все плохо"; детей настраивают против - бабушке учитель заявляет, что дети нашего мальчика не воспринимают - а мы видим, что он прекрасно общается, многие ему радуются; детей настраивают против него - выходит один из одноклассников "а ваш Илюша хуже всех!"), подключился школьный психолог с тестами, на педсовете постановили - выгнали с продленки платной Учись Учиться. Анекдот - при том что группа сформирована для помощи детям в формировании навыка самостоятельных занятий, мой сын там пришелся не ко двору, "потому что у нас тут дети которые умеют сами заниматься, а он вертится, играет и мешает". За деньги родителей и после уроков дитя не может расслабиться. Хотя тут тоже предвзятость - мы наблюдали за детьми, многие ведут себя куда более шумно-буйно. Школа - новообразованный центр образования, море пафоса, "мы прививаем детям любовь к учебе, широту мышления" и много чего еще.

Простите за многословие...

Чувства, которые испытывает вся наша семья в связи с событиями, трудно описать.

Мальчик при всем этом держится молодцом и ходит в школу с удовольствием до сих пор!

Говорила с ним осторожно - мол может ну ее эту школу? Он сказал что хочет в школу, учиться, а потом расплакался и сказал, что он просил его простить и не наказывать, а его все равно выгнали (на общую продленку, он очень любил "учиться учиться")

Итак, мой вопрос:

какие у нас в этой ситуации есть способы защиты, в том числе и правовой, ребенка, учитывая тот факт, что в педколлективе круговая порука, но директор при том очень приятный и похоже вменяемый человек? Как вышеперечисленное сочетается с нынешним законом об образовании и концепцией школы воспитания самостоятельности мышления, любви к учению и всестороннего развития личности?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Считаю что в данной ситуации надо действовать жестко, пока вашего ребенка морально не покалечили.

1. Пишите заявление на имя директора.

С указанием нарушений и ущемлений прав по отношению к вашему ребенку и к вам лично.

С просьбой вам ответить в письменном виде в установленные законом сроки.

2. Когда ваши обращения и ответы на них накопятся хотя бы в количестве двух.(если ответов не будет это тоже нарушение вашего права)

3. То Рекомендую обратится с заявлением в Прокуратуру.

О возбуждений уголовного дела по отношению к таким то лицам.

Согласно ст.156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -

наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот двадцати часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

А что как не жестокое обращение и издевательство происходит к маленькому человеку который еще не достаточно окреп , чтобы дать отпор хамству ,подлости и разного рода негодяям.

Которые наделены правом формировать детские души , а изначально пользуясь служебным положением и тем что ребенок подчас боится рассказать родителям т.к. запуган тем же учителем и не может понять в силу своего возраста что его просто калечат.

С уважением , Шаверин Ю.Ю.

Спросить