Недовольство качеством купленной мебели и проблемы с обменом
У меня такая ситуация:
В декабре 2002 года мы с мужем купили мебель из сосны: кровать и комод. Дерево на комоде клееное из вертикальных деревяшек. Сейчас боковая стенка комода расклеивается. На спинке кровати пошли небольшие трещины. В магазине нам сказали, что мы за свой счет должны привезти мебель и они будут смотреть брак это или нет, а также, что обменять мы их могли в течение двух недель после покупки. Мы хотим расторгнуть договор купли-продажи, т.к. считаем, что подобные недостатки могуть проявиться вновь, но магазин нам отказывает. Сказали, что может быть заменять нам части мебели, которые испортились. Мы думали, что по закону мы имеем большие права и теперь не знаем как поступить.
Помогите пожалуйста.
Заранее благоодарны за ответ.
Предлагаю Вам пригласить эксперта для установления причины появления дефектов на мебели. Если эксперт установит вину производителя (например, производственный дефект), можно через отдел защиты прав потребителей еще раз обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора, не получится - тогда через суд. Если вина не Ваша - выигрыш 100 %-й.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 430 Поиск Регистрация
Отказ магазина в обмене комодов - как правильно составить претензию
Задержка доставки - Могу ли требовать компенсацию на всю сумму предоплаты?
Как разделить мебель после развода - возможность забрать стенку и камод
Как защитить свои права как покупатель - отказ от поврежденной мебели и требование возмещения или замены
Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?
