Дефекты после сборки мебели - сколы, царапины и зазоры. Требую обмена или возврата стоимости

• г. Челябинск

После сборки мебели (кровать, комод,2 тумбы) обнаружены дефекты царапины на тумбе, выдвижной ящик имеет разные зазоры с правой и левой стороны, у комода тоже зазоры с правой и левой стороны разный, на комоде скол покрытия, на кровати трещина около болта, на изголовье около кромки выступает клей, 2-ю тумбу сборщик вообще не смог собрать так как детали не подошли на этих деталях имеются сколы с одной стороны как будто эта сторона падала и повредилась, так же после сборки кровати боковые царги и изножье остались щели, я указала на дефекты сборщику он заполнил акт но не указал все дефекты написал просто (и.т.д)в этот же день я сфотографировала все повреждения и отправила фото на почту продавцу, на следующий день написала претензию + принесла фото распечатанном виде +на почту отправила видио запись повреждений. В претензии указала что хочу обменять на другой комплект мебели или вернуть полную стоимость изделий. В магазине мне сказали что если заказывать новую мебель то она придет только через 31 день-законно ли это?, и ещё привезли мебель на 2 дня позже указанной даты в договоре!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купили сначала кровать в спальню на дачу в декабре и собрали, затем приобрели комод и 2 прикроватные тумбы и они пришли с существенными дефекьтами, лдсп было треснуто пополам, сколы, краска поцарапана, сдали по рекламации в январе, 8 марта пришла рекламация стали собирать и опять лдсп на комоде треснуто, опять повезли в магазин и сдали на рекламацию, езда в магазин и тоскание бракованого товара все мы-клиенты. Так теперь на кровати появился скол и от него стало отходить лдсп, одна из прикроватных тумб внизу лдсп шелушится, отходит краска. Директор магазина сказал мебель на гарантии, присылайте фото испорченной мебели и мы отправим на завод-изготовитель. Могу ли я сдать всю мебель и вернуть свои средства.

Приобрели комод и прикроватную тумбу приехал сборщик и собрал мебель, но тумба не подходит к интерьеру могу ли я вернуть обратно в магазин в течении 2 недель?

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?

Купила через интернет комод и тумбу одного цвета, на первый взгляд надлежащего качества, но вот внутренности различаются: у комода внутренние стенки ящиков белые, а у тумбы - черные, в цвет фасада. Могу ли я вернуть эти изделия как товар ненадлежащего качества, если продавец откажется что-либо изменить в комплектации?

Заказала мебель 7 января, оплатила 100%. Привезли собранную, но в упаковке. Акт приема передачи не подписывали. Сняв упаковку обнаружили на тумбе брак (скол) на самом видном месте, а комод качается из стороны в сторону (пользоваться им невозможно). Написала претензию-отвезла, продавец подписал, обещал заменить. На звонки больше не отвечает, директора найти не могу. Имеется договор и чек, так же подписанная претензия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Как правильно написать претензию по поводу отказа магазина обменять мне комоды? Моя ситуация: "16.07.17 в много мебели нами были выбраны кровать, 2 тумбы и комод (бело-серый). Производитель присмотренного нами комода был "тренд" (бело-серый), по факту пришёл комод производителя "делис" (серо-персиковый). Как выяснилось это произошло из-за сбоя в программе, (или из-за невнимательности продовца) при оформлении заказа. На все мои заявления на замену комода, в ответ от операторов много мебели я слышу только: "По заявлению Вам отказ и дальнейших комментариев не будет!" Мы не могли проверить по договору производителя, и ошибка в договоре совершена не нами, но получить тот комод, что мы выбрали оказывается невозможным чем-то! Я не прошу возврата денег, лишь прошу заменить комод, на тот что мы выбрали!" реквизиты продавца:

ИП Лопышова Валентина Васильевна.

Юр.адрес 410540, саратовская обл., саратовский район, с. Усть-Курдюм, ул. Комсомольская д. 50

Почтовый адрес 410531, сар.обл., сар. р-н, с. Клещевка, литер Г 2

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение