Как вернуть деньги за кроссовки, которые пришли в неправильной модели и размере?
Вообщем заказал кроссовки. Пришла не та модель, не тот размер. Деньги оплатил на почте, чек есть. В контакте, естественно, не отвечают щас. можно ли как нибудь вернуть свои деньги?
Если не отвечают, значит мошенники, скорее всего - обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве - ст. 159 УК
СпроситьЗаказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Имеете право обратиться в суд, если полагаете, что для этого есть основания.
СпроситьЗаказал в группе в контакте https://m.vk.com/mega7mag кроссовки. Отправили наложенным платежом (с трек номером) Получив посылку на почте, обнаружил, что в посылке не тот товар. Продавец на сообщения не отвечает. На руках чек за посылку и переписка с продавцом. Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Если у Вас есть реквизиты продавца отправляйте претензию и обращайтесь в суд. Если нет, то в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВ таком случае обращаться в суд, но для этого нужно узнать юридический адрес продавца. Либо второй вариант - обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Дело может быть не возбудят, но установят точные данные продавца, по которым вы сможете обратиться в суд.
СпроситьЗаказали кроссовки. Пришла не та модель, с течении 7 дней я имею право вернуть товар. А каким образом мне вернуть уплоченные деньги на почте.
Да, можете вернуть. Требуйте возврата денег в письменном виде, а в случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьСмотрите правила возврата товара надлежащего качества. Кроссовки в течение 2 недель отправляйте обратно. Деньги вы переводили по почте продавцу, возвращать их вам должна не почта, а продавец после получения товара назад. Позвоните им или напишите по электронной почте, скиньте свои контакты, деньги вернут или так же почтовым переводом, или на карту, все решаемо.
СпроситьЯ заказал кроссовки, они пришли не надлежащего качества и не моего размера. Только что забрал с почты наложеным платежом могу ли я вернуться на почту и вернуть свои деньги?
На почте точно нет, вы должны потребовать возврата денежных средств у продавца товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗаказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Через интернет магазин заказала кроссовки, оплатила на почте России наложенным платежом, при вскрытии упаковки обнаружилась совсем не та модель и не за те деньги. Писала вопрос на эл.почту, такой почты не существует. По отзывам прочитала что это мошенники, есть ли какая то возможность вернуть деньги?
Валентина, можно попробовать на адрес направить претензию, в которой потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств. Обувь направляйте обратно вместе с претензией.
Ну а далее в суд с иском о защите прав потребителей, но шаныс =0
Можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗаказал через сайт кроссовки... пришли на почту. Оплатили.. вскрыли посылку... там дешевая обувь которую я не заказывал... что можно сделать деньги не возращают на почте?
На почте и не обязаны деньги возвращать, ФГУП "Почта России" лишь оказывает почтовые услуги по доставке корреспонденции. Пишите претензию продавцу и вместе с товаром отправляйте по почте, продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и убытки (расходы на пересыл товара обратно). Ст.18,26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу, если Вам не вернут деньги, Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказал кроссовки уже давно, счёт пришёл на почту России. Оплатил, но кроссовки так не пришли, диспетчер говорит, что специалисты ответят на почту через несколько дней. Уже прошёл месяц и всё отвечают, что можно сделать?
Заказали по интернету кроссовки мальчику. В каталоге выбрали нужные (цвет, размер, бренд), пришла посылка, и совсем другое все кроме размера. Белый цвет, и бренд не соответствует заявленному. Оплатили 3800 рублей. Можно ли вернуть деньги.
Зоя Сергеевна, здравствуйте!
Вам нужно написать претензию продавцу! В претензии укажите на те параметры, которые несоответсвуют заявленным требованиям. В претензии укажите чего Вы хотите: - провести обмен, либо возврат денежных средств. Также, в претензии, укажите срок для принятия решения. Если в указанный срок продавец ничего не предпримет, тогда Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, с жалобой на продавца.
Роспотребнадзор проведет проверку по данному факту, после чего направит Вам ответ о проверке! Если на ВАшу жалобу будет положительный ответ, тогда Вам вернут деньги. Если ответ будет отрицательным, Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением и в судебном процессе взыскать денежные средства с продавца.
Спросить