Приобрела в магазине обувь. В течении 30 дней она порвалась. Написала на возврат. Уже 60 дней нет возврата денег. Что делать?

• г. Уфа

Преобрела в магазине обувь. В течении 30 дней она порвалась. Написала на возврат. Уже 60 дней нет возврата денег. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Обращайтесь сюда---Роспотребсоюз в Уфе

г. Уфа, ул. Р.Зорге, 58, к. 426

Телефон: (347) 237-76-40

Спросить
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Гость_7147187
16.10.2018, 21:44

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается принять, несмотря на неистекшую гарантию и несоответствие размера

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Жанна
14.09.2013, 11:15

Отказ в возврате денег - Почему гарантия на 30 дней не сработала

В конце августа купила обувь в магазине Одевайка, гарантия на 30 дней. Через 2 недели обувь разлезлась, я отнесла их назад в магазин, скрепя зубами продавец взяла назад обувь, я написала заявление на возврат денег. Продавец ответила, что в течении 14 дней моё заявление с обувью будет рассматривать таваровед и затем позвонят и сообщат о результате. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано в возврате денег и т.д. чтобы я забрала свою обувь порваную назад и всё. Зачем же тогда гарантия, мне ответили что она расспространяется только на заводской брак...!? Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ в этой ситуации, ВЕДЬ ДАЖЕ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
04.04.2020, 19:46

Некачественная обувь и проблемы с возвратом денег в условиях пандемии

Отнесла в магазин обуви некачественную обувь с экспертизой и требованием на возврат денег,6 апреля будет 10 дней, никто со мной не связался (вероятнее всего они закрылись в связи с пандемией коронавируса, и теперь мне не ждать возврата денег?
Читать ответы (4)
ЛЮДМИЛА
01.06.2017, 22:03

Как поступить, если просрочена срок долга по простой расписке с указанным паспортными данными и сроком возврата.

Мне должны денег есть простая расписка о возврате в течении 4 дней после срока возврата что делать. У меня в ней указан его паспорт и фио этого достаточно и срок на возврат.
Читать ответы (5)
Юлия
05.01.2022, 23:23

Проблема с возвратом обуви в магазине - моя история и шансы на успех

Приобрела в магазине обувь померила и в ней ушла, дома она мне начала сильно тереть, я собрала чеки, бирки и в первозданном виде вернула в магазин (ни потёртостей ни заломов ни царапин, как новая) в магазине продавец который мне продавал меня вспомнил (что я в обуви уходила) принял возврат как на экспертизу, якобы обувь поношенная, хотя она таковой не выглядит абсолютно! Отправили в Москву на экспертизу, спустя пару дней мне пришёл отказ. В акте указано, что бу. При детальном разговоре с 2 м продавцом и предъявлении претензии выяснилось, что 1 й продавец сказал всем, что я в ней ушла, и на основании акта и слов 1 продавца обувь признана ношеной и возврату по закону о защите прав потребителей не подлежит. Я написала претензию, что не согласна с экспертизой и требую возврата. 14 дней заканчиваются 10.01.22 Подскажите, есть ли шанс в моей ситуации на возврат обуви? И что ещё можно сделать? Обувь дорогая. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)