Нарушение гарантии на стиральную машинку Атлант - право на замену или ремонт?
Сломалась стиральная машинка атлант. Гарантия 3 года по гарантийному талону. Покупалась 12/04/14, то есть прошло всего 1,5 года. Покупали за 7670 руб имею ли я право требовать у продавца замену на такой же или похожий артикул? Возврат денег не устраивает, так как цены взлетели в 2 раза. Имеет ли право продавец отказать и послать СЦ? что делать, если продавец ИП, и не отвечает на моб тел. Я пока не связывалась с продавцом, нашла только гарантийные доументы и чек, хочу быть во всеоружии знаний прежде чем звонить ему. спасибо за ответ.
Купите книжечку "Закон о защите прав потребителей" и будете во всеоружии, прочитав ее. Какой гарантийный срок производителя и магазина? (они суммируются). Если Вы его пропустили- ремонт за свой счет. Если нет- Вам предстоит техническая экспертиза, но на время ее проведения Вам должны предоставить аналогичный аппарат в пользование. По результатам будет ясно- либо Вы требуете новый аппарат в собственность и гарантийный срок на изделие начинает течь заново, либо Вы уходите ни с чем.
Спросить