Нарушение гарантии на стиральную машинку Атлант - право на замену или ремонт?

• г. Москва

Сломалась стиральная машинка атлант. Гарантия 3 года по гарантийному талону. Покупалась 12/04/14, то есть прошло всего 1,5 года. Покупали за 7670 руб имею ли я право требовать у продавца замену на такой же или похожий артикул? Возврат денег не устраивает, так как цены взлетели в 2 раза. Имеет ли право продавец отказать и послать СЦ? что делать, если продавец ИП, и не отвечает на моб тел. Я пока не связывалась с продавцом, нашла только гарантийные доументы и чек, хочу быть во всеоружии знаний прежде чем звонить ему. спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купите книжечку "Закон о защите прав потребителей" и будете во всеоружии, прочитав ее. Какой гарантийный срок производителя и магазина? (они суммируются). Если Вы его пропустили- ремонт за свой счет. Если нет- Вам предстоит техническая экспертиза, но на время ее проведения Вам должны предоставить аналогичный аппарат в пользование. По результатам будет ясно- либо Вы требуете новый аппарат в собственность и гарантийный срок на изделие начинает течь заново, либо Вы уходите ни с чем.

Спросить
Марина
21.09.2017, 16:29

Возможна ли замена или возврат денег за сломанную стиральную машинку на гарантии, не по моей вине?

Добрый вечер! У меня сломалась стиральная машинка второй раз на гарантии имею ли я право на замену машинки, или возврат денег. Ее сделали моей вины нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
09.03.2017, 13:33

Как составить претензию продавцу по поводу замены перегоревшей светодиодной лампы с гарантийным талоном на 3 года

Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.
Читать ответы (1)
Надежда г.Новосибирск
11.02.2015, 21:28

Гарантийный случай - сломалась стиральная машина через полгода. Что делать?

Проработав полгода, стиральная машина сломалась (год гарантии). Имею ли я право требовать от продавца (магазин) замену на аналогичный товар (если цена сейчас выше на эту модель) или деньги. На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2011, 16:13

Сломалась через 8 месяцев) Имею ли я права требовать возврата денег или замену на новую?

Вышла из строя стиральная машина. Срок гарантии 1 год не истёк. (сломалась через 8 месяцев) Имею ли я права требовать возврата денег или замену на новую? (каким законом мотивировать)
Читать ответы (2)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Борисова Нина Устиновна
12.08.2014, 16:55

Что делать, если стиральная машина сломалась в гарантийный срок - требовать ремонта, замены или возврата денег?

Сломалась стиральная машинка, гарантия действует до декабря. Сегодня должны привезти из гарантийного ремонта. Чувствую, что машинка очень ненадежная. В случае повторной поломки, а она неизбежна, что я могу требовать - ремонта (кому он такой нужен) или замены машинки на новую, возврат денег?
Читать ответы (1)
Нина
06.09.2022, 21:15

Что делать, если сломалась микроволновка и нет гарантийного талона?

В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.
Читать ответы (3)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Антон
17.12.2011, 21:42

Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?

Купил наручные часы. Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок. К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи. Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался? Чек я сохранил. Упаковка от часов также имеется. Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не написано конкретно на что распространяется гарантия. Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете? P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''. Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.
Читать ответы (2)
Галина
17.09.2015, 17:27

Как вернуть деньги за сломанную коляску без гарантийного талона?

Сломалась коляска (рама) купили 06.10.14 г. Гарантийный талон сразу не заполнили. Обратились к продавцу, продавец ответил что гарантия на коляски пол года и ни чем помочь не могут только ремонт за из счет. Стоимость коляски 17000 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)