Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона из-за проблем с программным обеспечением после истечения гарантийного срока? Важно ли делать экспертизу и обращаться к продавцу?

• г. Саратов

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона, если гарантийный срок истек, а телефон просто перестал загружаться (горит заставка пока заряд не сядет) предположительно слетело программное обеспечение. 2 года еще не истекло. Относится ли неполадки с программным обеспечением к существенным недостаткам и Имеет ли смысл делать экспертизу за свой счет и обращаться с претензией к продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, можете расторгнуть договор купли-продажи телефона

Спросить
Андрей Олегович
11.03.2014, 08:52

Гарантийный срок и Руководство пользователя - требования к программному обеспечению

Существует ли минимальный гарантийный срок на программное обеспечение, должно ли с программным обеспечением поставляться Руководство пользователя и в каком виде?
Читать ответы (4)
Дмитрий васильевич
19.09.2014, 12:51

Проблемы с программным обеспечением в новом телефоне из Евросети?

Купил вчера в евросети телефон с програмным обеспесением. При входе в папку видео выходят порносайты... в магазине заявили, что за програмное обеспечение ответственности не несут и не собираються менять товар. Что делать.
Читать ответы (4)
Татьяна
17.03.2005, 18:21

Имеют ли они юридическое право отказать мне в удовлетворении претензии?

Приобрела в салоне сотовой связи мобильный телефон. Через 2 недели он самопроизвольно отключился и больше не включался. Согласно заключению сервис-центра, неисправным оказалось программное обеспечение. Является ли это существенным техническим недостатком? В результате необходимого перепрограммирования исчезла телефонная книга, все сделанные фотографии и закачанные (на платной основе) мелодии и картинки. Аналогичные проблемы с этой же моделью телефона возникли у нескольких моих знакомых. Салону я предъявила претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за телефон суммы. Имеют ли они юридическое право отказать мне в удовлетворении претензии? Имею ли я, в свою очередь, право предъявить им ещё одну претензию о возмещении убытков, причиненных мне в следствие продажи телефона с неисправным программным обеспечением? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Вероника
27.07.2012, 17:42

Проблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.06.2016, 08:50

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2018, 18:18

Какие существенные недостатки позволяют вернуть сотовый телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что относится к существенным недостаткам... чтобы сотовый телефон который еще находится на гарантии сдать назад в магазин и расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
06.03.2015, 12:34

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и расторжение договора купли-продажи

Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег за телефон. Итог: телефон забрали на 21 день на экспертизу. Сотрудник сервиса объяснил, что если поломка заключается в самом корпусе телефона то возврат денег возможен, а вот если проблема в программном обеспечении то мне просто вернут его обратно. Но программное обеспечение не мной установлено, а производителем. А я как клиент значит несу за это ответственность?! Это правомерно? И если будет отказано в возврате денежных средств смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Гость_2330955
29.08.2014, 15:16

Вопрос о возможности установки программного обеспечения для скрытой записи телефонных разговоров без согласия владельца

Можно ли устанавливать програмное обеспечение для скрытой записи телефонных разговоров на телефоны, без ведома хозяина телефона? Если устанавливаемое програмное обеспечение имеет лицензии.
Читать ответы (1)