Бесплатный ли ремонт дисплея раздавленного нечаянно по гарантии?

• г. Жашков

Бесплатный ли ремонт дисплея раздавленного нечаянно по гарантии?

Читать ответы (0)
Игорь
05.08.2015, 16:48

Проблемы с сетью после замены дисплея - отказ гарантийного ремонта и отсутствие доверия к мастеру

Отдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Иван
03.07.2019, 19:10

Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и получить возврат денег?

Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2015, 21:19

Что делать, если дисплей планшета на гарантии сломался и магазин отказывается покрывать его починку?

Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Геннадий
20.02.2016, 18:57

Возможность ремонта по гарантии после повреждения разбитого дисплея

Купил телефон месяц назад не понравилась работа дисплея и батарея не держит вообще. Хотел сдать в магазин по гарантии и пока поковал в коробку уронил и разбил дисплей могу ли теперь рассчитывать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (3)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елизавета
26.10.2015, 16:54

Претензия по ремонту - Можно ли требовать возмещение стоимости сломанного дисплея после сдачи телефона частникам без гарантии?

Сдала телефон не по гарантии, частникам. В ремонте сломали мне дисплей, могу я его забрать и что бы они мне возместили компенсацию в стоимость дисплея, который сломали?
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Яков
26.11.2018, 19:15

«Некачественный ремонт и использование неоригинального дисплея - требование возврата денежных средств при наличии гарантии»

Я отнёс свой телефон на ремонт в сервисный центр «замена дисплея-оригинал» 1.мне сделали некачественный ремонт. 2.мне поставили неоригинальный дисплей. У меня есть гарантия на ремонт. Могу ли я потребовать возврат своих денежных срдеств?
Читать ответы (2)