У вас мало шансов, т.к в вашем случае вы не попадаете под закон о защите прав потрибителя..." это действительно так?
Фирмой был куплен телевизор (в известной розничной торговой сети) для подарка сотруднику на ДР, был подарен-гарантийный талон оформлен на сотрудника.
Ч/з мес. сломался (неустранимая поломка - заводской дефект матрицы)
Теперь, когда сотрудник обратился к продавцу с заявлением о замене товара, менеджер заявил:"Всё очень сложно. У вас мало шансов, т.к в вашем случае вы не попадаете под закон о защите прав потрибителя..." это действительно так? как быть?
Нет не так.
Закон "О защите прав потребителей" гласит-" Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
Обратите внимание на фразу - ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ. Так, что потребителем является человек, который не приобретал товар, а использовал.
Обращайтесь в суд.
Спросить