Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?

• г. Старый Оскол

Я приобрел в магазине некачественный товар, могу ли я требовать возмещение морального ущерба. Так как это было не однократно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, так как были нарушены Ваши права потребителя.

Только делать это, скорее всего, Вам придется в судебном порядке.

Однако суммы компенсации морального вреда по делам о защите прав потребителей мизерные. Суды, как правило, взыскивают не более 3 000 рублей.

Спросить
Ильзира
21.12.2013, 22:57

Возможно ли требовать возмещение ущерба или возврата суммы за доставку при повреждении обоев грузчиками при доставке товара?

Грузчики при доставке товара, повредили обои, могу ли я в магазине потребовать возмещения ущерба, или же возврата потраченной суммы за доставку товара, так как обслуживание было некачественным?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2015, 22:21

Требование о возмещении материального и морального ущерба в связи с кражей товара и изменением его стоимости со временем

Могу ли я потребовать в суде возмещения материального ущерба по стоимости товара в настоящее время? То есть товар был куплен в 2013 году за 8000 и, сейчас стоимость данного товара 15000. И возмещение морального ущерба за похищенный товар в 5 раз превышающюю сумму товара?
Читать ответы (7)
Сергей
22.11.2015, 08:35

Возможно ли требовать возмещение ущерба с интернет-магазина за потерю товара транспортной компанией?

Могу ли я требовать возмещения ущерба с интернет магазина за товар который потеряла транспортная компания? Товар отправлял интернет магазин.
Читать ответы (1)
Кристина
19.04.2019, 02:45

Возможно ли подать в суд на магазин за продажу просроченного товара и требовать компенсацию морального ущерба?

Меня интересует, что возможно ли подать в суд на магазин если приобрёл у них просроченный товар, и потребовать возмещение морального ущерба?
Читать ответы (3)
Анна
01.12.2013, 22:46

Вопросы возврата и компенсации при покупке рыбы с несвежим запахом в вакуумной упаковке - права потребителя

Приобрела в сетевом магазине рыбу в вакуумной упаковке по акции. Пришла домой, открыла - запах несвежий, есть невозможно. Срок годности не истёк. Чек не сохранился. Имею ли я право вернуть товар в магазин, требовать возмещения материального ущерба в двойном размере и компенсации морального вреда? На какие нпа ссылаться? Каким может быть реальным размер компенсации морального вреда? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2004, 12:35

Или если они приобрели товар для предпринимательской деятельности, они вообще никак не могут требовать возмещения?

Имеет ли право юрлицо ООО "Х", которое приобрело товар через посредников, требовать возмещения убытков от изготовителя товара ООО "У", если ООО "Х" приобретало товар для использования в предпринимательских целях? В инструкции к товару изготовителя не указана одна деталь, в результате чего у ООО "Х" возникли проблемы с использованием товара. Или если они приобрели товар для предпринимательской деятельности, они вообще никак не могут требовать возмещения? А если могут, то на основании чего?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2015, 08:15

Как подать иск в суд после получения некачественных услуг в стоматологической клинике и требовать возмещения затрат

Получила некачественные услуги в стоматологической клинике. Хочу подать на них иск в суд, с требованием возмещения всех затраченных средств и возмещением морального ущерба. Как это можно сделать? С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2012, 20:12

Недавно я приобрел в продуктовом магазине салат с лотка, который как выяснилось был прокисшим.

Недавно я приобрел в продуктовом магазине салат с лотка, который как выяснилось был прокисшим. (ребенок у меня съел 1/3 содержимого). я отнес его обратно в магазин и мне вернули деньги за салат. Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба в сумме 1000 руб. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елизавета
14.03.2014, 12:20

Что делать после доказательства некачественного товара

После получения заключения экспертизы, было доказанно что товар некачественный, что теперь лучше сделать: попробовать договорится мирным путем с Ип, или все таки обратится в суд с исковым заявлением о возмещении стоимости товара и морального вреда? Есть доказательства давления на меня и психологического давления со стороны продавцов, и нервы мне попортили не раз. А так же много было транспортных затрат. И можно ли при мирном решении вопроса как то потребовать с ИП возмещения морального вреда?
Читать ответы (3)