Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта?

• г. Ярославль

В договоре купли-продажи продавец установил гарантийный срок бытового электротовара-3 года. В приложенном к договору "гарантийном талоне" написано: "Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях: отсутствия данного талона, а также договора на сервисное обслуживание". Об условиях последнего мне ничего не сообщали, заключать его не предлагали и проекта для ознакомления не давали. Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта? Имею ли я по этим основаниям возможность отказаться от исполнения договора (оплата в рассрочку) и возврата товара продавцу? Какими статьями ГК это регулируется? Буду очень Вам благодарна за совет. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна,

от наличия, отсутствия, заполнения гарантийного талона срок гарантии, установленный договором купли-продажи, не должен как-то меняться для Вас в худшую сторону. Поэтому Вашем случае, что написано в гарантийном талоне, товар не подлежит гарантийному ремонту не имеет юридической силы.

Регулируется прежде всего не ГК, а Законом РФ "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Спросить
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2012, 16:43

Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору.

При покупке кухни в сентябре 2011 г. был заключен договор и выдан гарантийный талон (срок гарантии 18 мес.). На дверцах стал отходить шпон. Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору. (В договоре прописано: Гарантийные условия на товар определены в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания Акта приемки-передачи Товара по Договору). Законен ли отказ в гарантии?
Читать ответы (2)
Эльвира Ивановна
17.02.2015, 13:09

Как расторгнуть договор купли-продажи с условием рассрочки оплаты и вернуть товар и предоплату?

Заключен договор купли-продажи товара между физическими лицами с условием о рассрочке оплаты. Сумма договора - 700 тыс. руб. Рассрочка на следующих условиях: 300 тыс. в момент заключения, 400 тыс. - через год. Договор подписан, товар передан, первая часть оплаты получена. Сейчас у продавца появилось более выгодное предложение по проданному товару. Можно ли как-то расторгнуть договор, вернув товар обратно продавцу и предоплату покупателю? В договоре только такие условия: - Договор прекращает действие с момента полного исполнения сторонами обязательств по нему. - Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. - В случае расторжения Договора по любому основанию Стороны обязаны вернуть друг другу все исполненное по нему до момента его расторжения.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория Пак
24.01.2009, 09:41

Договор на сумму 111000 не заверен нотариально и имеет кабальные условия?

Возможна ли аннулировать договор купли продажи, 1) который был подписан в результате заведомо ложному разъяснению одного из пунктов договора менеджером, в ненадлежащих условиях (дома, на кухне, менеджер торопил, не дал достаточно времени на изучение договора 2) При этом менеджером в процессе демонстрации товара заявлен гарантийный срок товара 30 лет, а в договоре и гарантийном талоне стоит 36 месяцев 3) Договор на сумму 111000 не заверен нотариально и имеет кабальные условия? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)