Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта?
В договоре купли-продажи продавец установил гарантийный срок бытового электротовара-3 года. В приложенном к договору "гарантийном талоне" написано: "Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях: отсутствия данного талона, а также договора на сервисное обслуживание". Об условиях последнего мне ничего не сообщали, заключать его не предлагали и проекта для ознакомления не давали. Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта? Имею ли я по этим основаниям возможность отказаться от исполнения договора (оплата в рассрочку) и возврата товара продавцу? Какими статьями ГК это регулируется? Буду очень Вам благодарна за совет. Спасибо.
Уважаемая Татьяна,
от наличия, отсутствия, заполнения гарантийного талона срок гарантии, установленный договором купли-продажи, не должен как-то меняться для Вас в худшую сторону. Поэтому Вашем случае, что написано в гарантийном талоне, товар не подлежит гарантийному ремонту не имеет юридической силы.
Регулируется прежде всего не ГК, а Законом РФ "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Спросить