Как защитить себя от неоправданных обвинений со стороны старшего продавца и вернуть свою репутацию?

• г. Томск

Я работаю продавцом, старший продавец на меня точит зуб не понятно за,что и хочет подставить, например, пришел товар, фактуру надо поставить на приход, но эта фактура затерялась и ни кто не поставил ее на приход, нас трое продавцов в смене, и старший продавец подговаривала одного продавца, чтобы все скинули на меня, что типа я получила штраф 5000, но та отказалась, так как если виноваты то все, что мне делать? Как поставить ст.продавца на место?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А у каждого продавца должна быть своя должностная инструкция, в которой чётко должно быть прописано, что он может делать, имеет право, а чего не может и на что права не имеет, какие у него права и обязанности, за что он отвечает. И продавец должен следовать этой должностной инструкции. А если старший продавец или иной вышестоящий руководитель требует выполнения каких то иных обязанностей, то он должен дополнительно оговорить эти обязанности, прописать их в трудовом договоре и должностной инструкции. И с трудовым договором и с инструкцией работник должен быть ознакомлен лично под роспись. И, наверное, дополнительные права и обязанности должны и как-то дополнительно оплачиваться тоже. А если, например, у всех продавцов в одну смену одни и те же права и обязанности, одинаковые по должностной инструкции, то и делать они свои обязанности в одну смену должны вместе одно и то же Но непосредственный руководитель вправе в течении смены распределять более конкретно обязанности, но только в рамках инструкции: этот сегодня или сейчас делает это, а этот то, этот отвечает за это, а этот за то. Но и он несёт ответственность за работу всего подразделения. Штраф как дисциплинарное наказание за нарушение трудовой дисциплины законодательством, Трудовым кодексом РФ не предусмотрен. Накладывать штраф работодатель вообще не имеет право. Это прерогатива, полномочия только государственной органов (полиции, государственной инспекции и прочих). Я бы посоветовал поговорить и всё разъяснить вышестоящему руководству, попросить их сначала, чтобы они разобрались и разрешили эту ситуацию для всех миром. Объяснить и самому понять: почему у вас сложились со ст. продавцом неприязненные отношения?

Спросить