Заказанный кухонный гарнитур не был доставлен в срок - подробности и дополнительные требования к иску
В июне заказали кухонный гарнитур. Сейчас уже 9 октября, а кухня ещё не готова. Каждый раз поставщик придумывает отмазки, писала претензию, толку нет, он написал гарантийное письмо, что кухня будет готова 19 октября. Это уже не в какие рамки не лезет. С помощью юриста составили исковое письмо, и подала в суд. Но теперь меня смущает то,что в письме юрист указал в требовании за просрочку о,3% в день как указано в договоре. Посоветовалась с друзьями, мне сказали, что нужно в требовании указать было 3% за день просрочки от уплаченной суммы, а это уже ощутимо, да и поставщика хотелось бы наказать. За такое отношение. Как быть, может подать дополнительные требования к иску, или уже сам судья решит по закону, взыщет 3% от уплаченных денег?
Добрый день! Эта статья поможет Вам:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить