Проблемы с возвратом денег за билет в Аэрофлот - 4 месяца ожидания и отсутствие вразумительного ответа

• г. Нижний Новгород

Осуществляла возврат билета в аэрофлот, в течение 30 рабочих дней выплаты не было. Затем ходила в офис, где вразумительного ответа никтот дать не мог. Прошло уже 4 месяца, приносила выписку из банка что средства от них не поступали, но все равно никакого полного ответа дать не могут. Каким образом на них можно повлиять? Написать претензию или сразу обращаться в общество прав потребителей? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете сразу обратиться в общество, а лучше в суд.

Спросить
Андрей Николаевич
08.09.2014, 10:23

Опоздали на регистрацию и анулировали билеты в компании Аэрофлот - как долго ждать возврата денежных средств?

Мы забронировали билеты на самолет по интернету в компании аэрофлот. Рейс Екатеринбург-Москва-Симферополь на 29.07.2014 г. и рейс Симферополь-Ростов-Екатеринбург на 15.08.2014 г. По некоторым причинам мы опоздали на регистрацию и сразу же анулировали свой заказ (что подтверждается заявлением, которое написали в представительстве аэрофлота в аэропорту). Нас уверили, что деньги вернут за билеты в течении трех дней, потом говорили что через 10 дней, затем был ответ, что банк может рассмартивать документы в течении месяца. Но в банк никаких платежных документов не поступало, прошло уже больше месяца. Билеты приобретались на официальном сайте аэрофлота, оплата банковской картой. Как долго ждать нам возврат денежных средств, ведь не такие мы богатые люди. Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
05.02.2013, 15:30

Как получить возврат комиссии за открытие и ведение счета от банка и существует ли максимальный срок для этого?

Взяв ипотечный кредит мною была уплачена комиссия за открытие и ведение счета. Через 2 года подал в банк претензию о возврате комиссии. Через месяц получил от банка положительное решение. Прошло уже 3 месяца, никаких выплат мне произведено не было. На мои многочисленные вопросы по поводу срока выплаты ни в филиале банка где брал кредит, ни в центральном офисе мне конкретного ответа не дают. Вопрос: каким образом мне добиться возврата банком комиссии и есть ли какой-нибудь максимальный срок у банка по ее возврату?
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Ольга Ритовна
19.06.2022, 14:15

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Читать ответы (1)
Константин
04.10.2018, 05:50

Как поездка на поезде превратилась в неприятности из-за ошибки в переводе времени и отсутствия информации о нем

Опоздала на поезд девушка из за перевода времени московского отправления на местное время. Билет был электронный, соответственно о переводе времени никто не сообщил, а в самом билете было указано не совсем понятно. В итоге опоздание на 3 часа, пришлось покупать сразу еще один билет уже на 2000 руб. дороже. Сразу написали претензию на возврат хоть части билета, прошло 30 дней, возврата нет. Что делать можно сделать, или уже бесполезно? Прилагаю электронную копию билета, как было у меня и как стали писать через пол месяца.
Читать ответы (1)
Олег Петрович Белолипцев
10.03.2015, 03:38

Задержка возврата денежных средств после ошибки в КПП - как ускорить процесс возврата от банка

2015.02.22. через онлайн АТБ банк произвел оплату туроператору за путевку в сумме 20000.00 руб. банку получателя: РЕГИОНБАНК-филиал ОАО БанкаФК Открытие Хабаровск. Через пять дней туроператор сообщил, что деньги на их р/с не поступили, т.к. была допущена ошибка в КПП банка. Но до настоящего дня банк получателя денежные средства не вернул на мой счет. На мой запрос менеджер филиал ОАО БанкаФК Открытие почему до сих пор не произведен возврат ответила: Что возврат произведут в течении 30 рабочих дней. Каким образом повлиять на банк на снижене срока возврата.
Читать ответы (4)
Юлия
02.09.2014, 10:13

Aэрофлот не вернул деньги за отмененные билеты - могу ли я требовать неустойку?

Я приобретала в феврале 2014 г. в компании Аэрофлот билеты на сентябрь в Грецию. Билеты возвратные. За месяц до предполагаемой поездки сделала отмену бронирования. В компании Аэрофлот мне сообщили, что вернут деньги либо переводом от Аэрофлота в течение 10 рабочих дней, либо через банк в течение календарного месяца. Месяц прошел, а деньги так и не вернули. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)