Какие положения законодательства можно использовать для подкрепления претензии по поводу изменения цвета и несоответствия камней в кольце из белого золота?
Купили кольцо из белого золота с камнями, через три месяца кольцо пожелтело, а камни болтаются как в погремушке! Какими положениями действующего законодательства можно подкрепить претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, так как до вас не довели полную информацию, для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьДобрый день!
Два месяца назад купила обручальное кольцо.
На бирке указано: золото 585 пр., вес кольца, камень, сколько граней и карат.
На вид кольцо как бы из двух видов золота часть из белого золота часть из желтого. На бирку это не указано. И как оказалось часть белого золота представляет собой напыление на желтом золоте.
Так вот спустя два месяца после покупки и месяца после носки, напыление начало облазить не ровными полосами. Кольцо мне очень дорого т.к. прошло чуть больше месяца со дня свадьбы.
При покупке в магазине сказали, что гарантия 6 мес. на камень.
При покупке в магазине была скидка на изд. с брил. 20%, соответственно я его приобрела со скидкой.
К кому я могу предъявить претензии, считается ли то, что облезает покрытие браком и есть ли у меня шанс на возмещение ущерба или на возврат кольца (очень обидно и осадок очень не приятный)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Ювелирные изделия входят в список не подлежащих возврату товаров. Однако, Вы можете сдать кольцо на экспертизу, и, в том случае, если будет доказано, что кольцо не золотое, Вы имеете право на возмещение ущерба и возврат кольца. В таком случае, подавайте в суд и пишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны ювелирного магазина.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте если вы считаете, что вам продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу. Он должен произвести экспертизу качества.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Пишите претензию в магазин. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо вернут деньги (обменяют), либо откажут. Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Если золотое изделие имеет производственный брак, оно может быть возвращено в магазин. Направляйте продавцу письменную претензию, Пусть проводят соответствующую экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Если товар некачественный, то ВАши права как потребителя грубо нарушены, а их нужно защищать. Пишите претенщию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78234.jpg)
Все по стандартной схеме. Жаль, что изначально не обратились к юристам, теперь возможно доказать будет сложнее. Забираете максимально документы из ювелирного магазина о причинах поломки и количестве сервисных ремонтов. Советую все-таки ювелирные изделия тоже забрать. Ходите теперь в этот магазин со свидетелем (подружки, муж в конце-концов). Обязательно нужно будет квитанцию и др документы о покупке ювелирных изделий. Идете в инспекцию по защите прав потребителей, пишите жалобу. Надеяться на них сильно не стоит. Попытайтесь у них разузнать, где можно провести экспертизу ювелирного изделия. Если они не подскажут, поспрашивайте у ювелиров в ремонтных мастерских. Вам нужно получить от них заключение о производственном браке. После - пишите претензию или сразу обращаетесь в суд и требуете: возврат денег, возмещение морального и материального вреда.
СпроситьВ теме вопроса я писала, что мною куплено кольцо из белого золота с вставкой из желтого золота. Как уверял продавец, это точно желтое золото, а не напыление (спец. Уточняла, потому что уже с таким сталкивалась). В итоге через месяц желтое золото стерлось, стало белым, т.е.было опыление. Хочу грамотно написать претензию, помогите по тексту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Составление документов является платной услугой. Обращайтесь к любому юристу на сайте и он поможет вам подготовить Вам документ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Кристина.
Согласно Правилам сайта, составление, редактирование и рецензирование письменных документов осуществляется экспертами сайта на возмездной основе.
СпроситьКупили с супругой два золотых кольца (обручальных), одно простое гладкое, второе украшено драгоценными камнями, так вот через день после бракосочетания-25.02.2012 драгоценные камни стали вылетать из кольца. Могу ли я вернуть кольцо или обменять его на аналогичное? Дата купли колец-24.01.2012 г.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201012/12/30x30/42300.jpg)
Это очень важная и щекотливая тема. По законодательству РФ все "ювелирные изделия из драгоценных металлов, с разнообразными драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни - входят в ряд товаров, которые не подлежат возврату или обмену". В некоторых ювелирных магазинах можно обменять изделие, только в том случае, если экспертизой установлен заводской брак. После экспертизы ювелирные изделия, могут быть обменены на изделия с тем же артикулом. Экспертиза должна проводится за счет ювелирного магазина, если Вы доказываете некачественный товар или заводской брак.
СпроситьПриобрели два одинаковых обручальных кольца из белого золота, одно в процессе носки обрезной (через месяц), возможно ли вернуть оба кольца, так как производитель один и тот же и нет гарантии, что со вторым кольцом не произойдёт тоже самое?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Имеет ли значение номер партии колец? Магазин отказывается возвращать сумму за второе кольцо?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Номер партии не имеет значения, однако, в вашем случае вернуть возможно только одно, так как второе без недостатков
СпроситьНо в магазине никто не предупредил что кольца должны быть покрыты дополнительно защитным слоем, получается только ждать пока слезет покрытие со второго?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
можете сделать экспертизу второго кольца, на ее основании подать заявление о возврате денег и возврат оплаты услуг эксперта
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Я правильно понимаю, что предоставление недостоверной информации это не повод для возврата ? Изделия всё - таки достаточно дорогостоящие.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Купила кольцо, выпал. Камень, камень был закреплен на пластинке из белого золота, отлетела эта пластинка с камнем, найти не удалось. Как поступить? Могу ли вернуть в магазин т.к. Со дня покупки прошло 2 недели и все документа на руках., стоимость кольца 20 т.р..Как написать правельно притензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Бес пластины с камнем у Вас это не получится. Ищите пластину с камнем и сможете решить данный вопрос.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1994 года № 684
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
....12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
СпроситьСеребряное кольцо с камнями куплено в магазине золота. Камни отлетают, два раза делали ремонт. Товар ненадлежащего качества. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги по закону о защите прав потребителей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия, срок гарантии не нарушен, документы о ремонтах есть?
СпроситьЯ купил в декабре девушке кольцо из белого золото известной испанской фирмы, в магазине мне сказали что кольцо сделано из цельного качественного белого золота. После непродолжительной носки (девушка одела 5 раз) на кольце выступило желтое пятно. Я позвонил в магазин где мне сказали что это нормально потому что слезло покрытие родий которым покрывают кольц, о что бы оно было белое, в момент покупки этого не сказали что его чем то там покрывают. Далее мне предлогают отполировать его за свои деньги, на предложение вернуть кольцо мне сказали что нельзя, так как по закону ювелирку не возвращают. Знающие люди мне сказали что если желтый цвет проявляется значит золото не качественное. Со дня покупки прошло меньше месяца. У меня есть все чеки, еще хочу еще сделать независимую экспертизу. Я хочу вернуть кольцо, и забрать деньги, подскажите как это сделать? Спасибо.
Сначала обратитесь к ним с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с тем что оно не качественное. Они за свой счет должны провести экспертизу. Если этого не сделают, то можно делать экспертизу за свой счет, потом в суд. Либо в суд и в суде просить назначить экспертизу.
Спросить
Какие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба?
Перед свадьбой в магазине мы купили обручальное кольцо из белого и желтого золота. Через месяц белое золото облезло и стало желтым... Как нас уверял продавец во время покупки - кольцо не изменит свой первоначальный вид. Теперь же нам говорят, что это было напыление, и что оно должно было исчезнуть, мол, это нормальное явление, об этом знают все. Но мы бы тогда просто не купили эту вещь! Что нам делать в сложившейся ситуации? Вернуть или обменять кольцо невозможно - оно обручальное и уже с гравировкой. Какие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба? Необходимо ли оставлять кольцо на экспертизу или можно приехать с ним в назначенный день? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Возвращать кольцо или нет - решать Вам. Магазину нужно предъявить претензию. Закон на вашей стороне. Сохраните бирку и чек. Если Вы действительно покупали белое золото - здесь попахиват уголовным преступлением. Если вопрос не решите мирным путем, обращайтесь в прокуратуру или суд.
Спросить