Магазин отказывает в возврате ботинок с заводским браком - что делать?

• г. Липецк

Я купила ботинки в конце апреля этого года, а носить начала только в октябре месяце, и после недели носки лопнула подошва пополам. Обратилась в магазин, в возврате отказали, сказав что прошли все гарантийные сроки. Сделала экспертизу, там показало что это заводской брак, и что имею право в течении 2-х лет предъявить претензии магазину. Но они все равно отказывают в возврате. Что делать в этой ситуации? Или я не права что обратилась в магазин с претензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в магазин, такая претензия должна иметь ссылки на закон О защите прав потребителей. Прикладываете копию результатов экспертизы к заявлению и ждете ответ. Если ответ отрицательный обращаетесь в суд.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов