Почему все прошли а я один задержался, я объяснил ситуацию но мало кто верит в это.

• г. Москва

Я по техническим неполадкам компьютеров задержался в паспортном контроле и самолет улетел без меня. Сотрудники авиакомпаний обвиняют в происшедшем меня, что они не могли меня долго ждать и дали добро улететь самолету. Когда я обратился в суд по защите прав потребителя судья задал мне вопрос? Почему все прошли а я один задержался, я объяснил ситуацию но мало кто верит в это. Авиакомпания предоставила документы что улетели все кроме меня, значит, я сам виноват в происшедшем, по заявлению авиакомпаний. Какие у меня могут преимущество в этом деле? На что конкретно давить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тимур, добрый день.

Давить надо на то, что у Вас возникли убытки (как минимум, цена билета) по вине авиакомпании. А вот как доказывать ее вину - вопрос сложный, в двух словах, к сожалению, не опишешь. Факт доказывания зависит от многих факторов: наличие свидетелей (летели Вы один или с кем-то), наличия доказательств, подтверждающих неисправность компьютерного оборудования. Можно заявить ходатайство о вызове свидетеля (сотрудника авиакомпании, который работал в ту смену) и допросить его.

Так что лучше этот вопрос обсуждать подробней и смотреть какие у Вас имеются документы.

По всем вопросам пишите или звоните.

С уважением,

Виктор

тел. 998-55-18

Спросить