Проблема с гарантией - смартфон сломался второй раз, магазин отказывается ремонтировать или заменить. Состоялся суд и независимая экспертиза. Предложение на замену или возврат денег, но без компенсации

• г. Новосибирск

У меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги,но отказываются возвращать затраты на юриста.

Лучше синица в руках - смотря как они процессуально оформят возврат телефона - в зависимости от этого, в последствии и взыщите деньги на юриста.

Можете проект мирового соглашения, если он будет - прислать мне для анализа.

УДАЧИ ВАМ

Спросить