Опыт шитья шуб и шапок из чернобурки и бобра - проблемы с размерами и возвратом денег

• г. Верхняя Пышма

Сшила шубу и шапку из чернобурки и бобра. В результате шуба на 3 размера больше, шапка вообще не соответствует фасону. Деньги обратно не отдают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы на пошив имеются?

Спросить
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Ольга
11.01.2015, 00:02

Неудачная покупка - мутона шуба с ненадежным капюшоном - можно ли вернуть и получить деньги?

Неделю назад купила в магазине шубу из мутона с капюшоном из чернобурки. Один раз надела шубу на улицу и оказалось, что капюшон не держится на голове вообще никак. Для меня капюшон на шубе - самый важный вопрос, так как шапку не ношу. Естественно, бирку я срезала. Могу ли я ее вернуть как ненадлежащего качества и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2014, 11:50

Подозрение на подделку - как вернуть деньги за шубу из кролика, купленную под видом меха бобра?

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галия Хасановна
02.06.2014, 18:07

Комиссионная продажа норковой шубы - что делать, если индивидуальный предприниматель не отдаёт деньги?

Комиссионная продажа норковой шубы. По договору сдала инд предпринимателю на комиссионную продажу норковую шубу. Щуба продана, но ИП не отдаёт деньги... Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Анна
08.11.2021, 18:57

Спор о размере шапки - клиент требует возврата денег, а мастер уверен в соответствии качества

Я вяжу вручную на заказ. Клиент доволен качеством, но утверждает, что размер шапки не соответствует размеру. Я же уверенна в своём качестве и уверенна, что размер соответствует. Клиент просит вернуть деньги и прислать мне шапку обратно.
Читать ответы (1)
Шамсинур САБУРОВНА
04.02.2016, 13:18

Возможность обменять купленную шапку с отпоролась нашивкой - право продавца

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2012, 03:50

На сегодняшний день: у чернобурки ломается мех, а мех бобра вышоркался на рукавах.

В августе 2011 г купила шубу бобер, чернобурка (со слов продавца). На сегодняшний день: у чернобурки ломается мех, а мех бобра вышоркался на рукавах. Чек на руках. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2013, 11:33

Покупка шубы с несоответствующим описанием - Как вернуть товар в магазин и получить деньги назад?

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)