Каков шанс, что тот факт, что открыли без курьера, сыграет против нас на столько, что в компенсации откажут?

• г. Екатеринбург

Добрый день. При доставке груза (а точнее дорогостоящего лекарственного препарата) произошла его порча. Коробку с препаратом смяли, таблетки выпали из блистеров. Обнаружили это только после того, как курьер уехал. В этот же день подали претензию и переслали фото. Была оформлена страховка. Каков шанс, что тот факт, что открыли без курьера, сыграет против нас на столько, что в компенсации откажут? И есть ли смысл обращаться в случае отказа в суд?

С уважением, Екатерина

Читать ответы (0)
Павел
19.02.2013, 15:43

Возмещение стоимости товара - возможность подачи и выигрыш в суде против курьера, работающего у ИП без уплаты налогов

Курьер работает у ИП по трудовому договору (заключен в письменной форме), но налоги по нему не платятся. Во время очередной доставки товара (со слов курьера) курьера обманули: он перегрузил товар в машину покупателя, машина уехала, денег не получили. Курьер обратился в полицию с заявлением, в котором описал ситуацию (указал, что работает у ИП). Никаких док-тов после написания заявления из полиции курьер не представил. При предъявлении курьеру материальной ответственности по трудовому договору и возмещении стоимости товара, курьер просто ушел. Стоит ли подавать на курьера в суд по возмещению стоимости товара? Каковы шансы выиграть процесс?
Читать ответы (1)
Лера
18.09.2021, 23:03

Пропажа Apple Watch при доставке через Яндекс Маркет - как вернуть деньги?

Я оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (
Читать ответы (4)
Оксана
18.06.2020, 22:38

Проблема с заказом в Летуаль - вместо четырех позиций - одна дешевая маска. Как вернуть деньги?

Делала заказ в Летуаль. Сейчас у них курьерская доставка. Курьер привёз посылку. Я оплатила курьеру заказ. Коробку вскрывать не стала. Заказываю периодически. Претензий не было никогда. После отъезда курьера вскрыла посылку, а там вместо четырёх позиций, лежит одна самая дешёвая маска, а дорогих кремов нет. Как мне теперь быть? Смогу ли я вернуть деньги? Претензию в Летуаль отправила, обещали ответить и тянут резину. Как мне доказать, что в посылке нет товаров. Фото того, что лежит в посылке у меня есть.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2019, 17:19

Мы не заметили повреждений при получении, но обнаружили их уже дома.

Транспортная компания ПЭК разбила груз (керамическая плитка). При получении мы не заметили порчу товара, обнаружили битые сколы уже дома. Подали претензию на следующий же день. Нам отказали по причине того, что при получении груза мы на заявили о его порче. Груз был застрахован отправителем. Что делать? Есть ли шансы добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Вера
15.12.2010, 14:55

Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата.

Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата. Одну коробку использовала, а когда открыв вторую коробку обнаружила, что в одной ампуле не достаточное количество порошка (этот препарат изготовлен в Германии), тогда я обратилась в аптеку, где был куплен этот препарат, в аптеки отказались, что либо объяснять.
Читать ответы (1)