Клиент заказал кирпич, и тут же на прошлую партию написал претензию.

• г. Майкоп

Клиент заказал кирпич, и тут же на прошлую партию написал претензию, ранее он тоже писал претензию и мы её удовлетворили, мы его уведомили что кирпич тот же говорим другой привести не можем заберите деньги, он не хочет говорит я на вас в суд подам на неустойку прошло 2 дня.

Читать ответы (0)
Сергей.
29.05.2012, 18:06

Объяснение гарантийных условий - прошло более 14 дней, поэтому мы можем предложить только ремонт

Клиент купил оборудование. Через месяц позвонил, говорит, что оно перестало работать. Он хочет просто его вернуть и забрать деньги. Я предложил привезти его к нам, чтобы мы провели гарантийный ремонт. Клиент говорит, я не могу ждать, просто верните деньги. Помогите пожалуйста ответить на его претензию, указав в ней статьи, которые говорят, что 14 дней прошло и мы можем только отремонтировать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
15.07.2015, 13:34

Клиент отказывается принять кирпич определенного цвета, несмотря на соблюдение всех договоренностей

Такой вопрос: клиент у нас выбрал кирпич определенного завода, цвета и фактуры. Мы привезли ему именно этот кирпич, как указано в договоре. Клиент отказывается принимать потому что, как он говорит, не соответствует цвет. Хотя цвет именно тот какой он просил, это указано и в договоре, и в накладных. (цвет образцов в офисе на пол тона темнее, он ссылается на этот цвет, хотя мы предупреждали, что в разных партия может быть различия цвета на пол тона) мы привезли клиенту весь кирпич 1 партии и одного цвета, его не устраивает то что кирпич светлее чем образец.
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2016, 00:23

Может ли Роспотребнадзор наложить штраф за задержку отправки заказа, если клиент получил скидку и не желает отзывать жалобу?

Вызывают для наложения штрафа в роспотребнадзор за задержку отправки заказа (юв. изделие) клиенту, который написал жалобу. При этом клиент за задержку отправки заказа получил скидку и претензий после получения заказа не имеет, жалобу писал до получения заказа. Отзывать жалобу теперь не хочет, возвращать деньги (скидку) тоже. Может ли роспотебнадзор наложить штраф, если клиент получил скидку за задержку и скидку принял, не отказался? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дамир
02.11.2020, 09:29

Мошенничество в инстаграмм магазине - продавец не отправил товар и отказывается возвращать деньги

Заказал вещь в инстаграмм магазине, продавец долго не отправлял товар, говорил что вот со склада еще не пришло, потом пришло, говорит что отправил, скинул накладную в сдэк, а по накладной товар не отправлен отправителем. Продавец говорит что отправил, в сдэк позвонил сказали что не отправил. Я написал чтобы возвращали деньги, иначе подам в суд на вас, ответил удачи и все больше не отвечает.
Читать ответы (4)
Анастасия
18.01.2020, 11:21

ИП, занимающийся производством кирпича, столкнулся с претензией клиента - что делать в случае отсутствия договора?

Я являюсь ип, занимаюсь производством кирпича, 11.11.2019 я приняла деньги от клиента в полном объёме, на изготовление кирпича, сказала ему устно, что будет изготавливаться месяц. Договор не заключали. Спустя три недели он принёс претензию о возврате денег, я ему их вернул сразу же, сказал что ещё не готов кирпич, затем клиент мой подал в суд об уплате неустойки и простой его рабочих неделю. Что мне делать в данном случае на какие законы ссылаться, договор заключён не был, только устно был уговор об изготовлении.
Читать ответы (3)
ИВАН
08.10.2016, 07:45

Заказал кирпич определенного цвета, но привезли кирпич другого тона - есть ли возможность потребовать замену?

Заказал кирпич определенного цвета. Привезли первую часть кирпича, начал укладку (цвет шоколадный), со второй партией привезли кирпич того же названия, но другой партии, а он другого тона (светлее). Заменить не хотят, говорят "ваша проблема". Можно ли потребовать замены?
Читать ответы (1)
Юля
09.03.2018, 11:53

Как составить претензию на неустойку в судебный иск по ОСАГО?

Подал претензию в страховую по ОСАГО удовлетворили частично, хочу подать в суд, в претензии не указывал требований по неустойке просто написал что в случае отказа полного или частичного моих законных требований они будут включены в иска. Нужно ли мне писать отдельно претензию на неустойку с расчетам или достаточно что я указал что включу неустойку в иск.
Читать ответы (3)
Наталья
31.01.2017, 09:53

Как рассчитать неустойку и обезопасить себя от обмана продавца при возврате денег за задержанный заказ дивана?

Как видно из других моих вопросов, я заказала диван, внесла первый взнос 13700 (13500 диван, 200 доставка). Прошло уже 94 дня. Ни дивана, ни денег. Писала претензию на возврат, через 10 дней продавец сказала, что денег в кассе нет. Сейчас вроде бы согласна вернуть деньги, даже с неустойкой, так как я написала на нее заявление в полицию. Вопрос: как рассчитать неустойку? Продавец говорит, что будет неустойка за пользование денежными средствами. Подскажите, сколько точно будет неустойка, чтобы она снова не обманула меня?
Читать ответы (5)
СЕРГЕЙ
17.05.2012, 17:50

Статью или закон, который запрещает заводить дело об административном правонарушении, если суть конфликта уже разрешена?

Статью или закон, который запрещает заводить дело об административном правонарушении, если суть конфликта уже разрешена? Я где-то читал, что-то подобное... МОЯ ситуация: Клиент заказал изделие. ИП не смог его сделать и буквально через 2 дня перезвонил заказчику, чтобы тот забрал деньги. Но заказчик сказал, что будет ждать изделие. Выждал месяц и стал жаловаться во все инстанции. ИП из жалоб узнал адрес заказчика и выслал ему его деньги почтовым переводом. Тот деньги получил, но требует неустойку. ИП отказал, клиент дальше жалуется. Заказ был 19.12.2011, деньги перевел 12.03.2012, а 01.04.2012 ИП избавился от бизнеса и прекратил коммерческую деятельность. Сейчас роспотребнадзор вызывает для составления протокола об адм. пр.нар. по результатам административного расследования от 11.05.2012. Прицепился, что бланк заказа составлен без адресов сторон и хочет оштрафовать, а на мои возражения, что деньги давно отданы обратно клиенту и дело как бы исчерпано - говорит, что я нарушитель и буду отвечать. Неустойку определяет только СУД, поэтому роспотребнадзор тут не причем, и так как клиент обратился в отдел защиты прав потребителей мне не понятно, почему они могут заводить дело, в результате которого для клиента ничего не изменится (деньги он получил 2 месяца назад в том объеме, в котором вносил).
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 16:09

Возможная рекламация - клиент хочет заменить комплект мебели после принятия заказа. Как правильно поступить?

Клиент сделал заказ на комплект мебели на сайте самостоятельно, ему привезли его заказ, он его распаковал при курьере, убедился в отсутствии дефектов, принял товар. На след. День пишет рекламацию, в которой говорит, что случайно заказал не тот комплект и теперь хочет заменить его на другой. Мы написали, что готовы принять комплект, но его нужно упаковать и привезти в пункт самовывоза. Клиент отказался это делать и решил обращаться в суд. Прав ли клиент и как мы должны действовать?
Читать ответы (2)