Как вернуть деньги за ультрабук после двух поломок за год?
199₽ VIP
Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьДа в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.неоднократное устранение одинаковой неисправности
СпроситьЕсли в настоящий момент отремонтировали - недостатка нет, то не можете когда была повторная поломка тогда и надо было заявлять требования о растожении, сейчас если будет поломка, то надо будет заявлять требования о расторжении.ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьВправе отказаться от исполнения договора и вернут деньги на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей - по причине наличия существенного недостатка. Вправе подать письменную претензию с этими требованиями, а при отказе вернуть деньги в течение 10 дней с даты ее получения, подать иск в суд.
.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
СпроситьЗдравствуйте. Да можете. Необходимо обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств. После отказа (скорее всего) обращение в суд и получение: 1. Стоимости товара. 2. Неустойка 3. Моральный вред. 4. Штраф до 50% от суммы удовлетворенных требований. 5. Компенсация судебных расходов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если продавец откажет удовлетворить Ваши требования, имеете право обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойку (1% в день от стоимости товара, начисляется с первого дня после отказа удовлетворить Ваша требования в претензии), моральный вред.
СпроситьСЦ проводит диагностику и говорит: - неисправна материнская плата.
Так вот если вы еще раз обратитесь в СЦ и результат будет тот же "материнская плата", то вы имеете право требовать списания аппарата, но если каждый раз у вас разные неисправности, то в СЦ их будут чинить, менять и т.д. без списания, пока у изделия есть гарантия. Еще можно было бы конечно обратится в магазин с бумагами из СЦ (о предыдущих ремонтах) и предъявлять претензию продавцу на качество товара, и основывайтесь ст.18 закона о защите прав потребителя, но однозначно если неисправность будет такой же требуйте списания...
Спроситьу вас повторяющийся недостаток технически сложного товара товара -см. ст. 18 ЗоЗПП - можете, если недостаток - существенный
Поэтому сейчас предъявляйте претензию, далее - суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте. Вы товар уже забрали после ремонта, значит вас все устроило. Просто так сейчас пойти и потребовать вернуть денежные средства смысла нет - продавец откажет, и будет прав. Вот если еще раз что-то полетит, не важно что уже, вот тогда без всякого ремонта вместе с заявлением на основании статьи 18 ЗоЗПП о возврате денежных средств идете к продавцу. Денежные средства обязан будет вернуть в течение 10 дней. Если не вернет - идите в суд с иском по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ
СпроситьЕсли не могли пользоваться товаром свыше месяца по причине его ремонта, то ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет Вам заявить о расторжении договора покупки некачественного товара и о возврате уплаченных за товар денежных средств.
Если на подмену получали иной бук (на время ремонта), то никаких прав нет у Вас.
СпроситьСегодня я забрал ультразвук из ремонта, сейчас он исправен.Могу ли я в данном случае требовать расторжения договора-купли-продажи и возврата денежных средств?
СпроситьЕсли в настоящий момент отремонтировали - недостатка нет, то не можете
100% недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - то есть он должен быть.ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спроситьподсчитайте срок ремонта товара, сколько он ремонтировался дней в ковокупности, если более 30 дней - можете подавать претензию - см. ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНа данный момент не можете, т.к. уже реализовали свое право - выбрали ремонт, товар исправен. Но если опять будет недостаток товара, то вместо ремонта вправе сразу требовать возврат денег на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак следует из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак рассторгнуть договор и вернуть деньги за повторно сломанный телефон, купленный в декабре 2014 года?
Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?
