Как вернуть деньги за ультрабук после двух поломок за год?
199₽ VIP

• г. Кемерово

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить

Да в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.неоднократное устранение одинаковой неисправности

Спросить

Если в настоящий момент отремонтировали - недостатка нет, то не можете когда была повторная поломка тогда и надо было заявлять требования о растожении, сейчас если будет поломка, то надо будет заявлять требования о расторжении.ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вправе отказаться от исполнения договора и вернут деньги на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей - по причине наличия существенного недостатка. Вправе подать письменную претензию с этими требованиями, а при отказе вернуть деньги в течение 10 дней с даты ее получения, подать иск в суд.

.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Спросить

Здравствуйте. Да можете. Необходимо обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств. После отказа (скорее всего) обращение в суд и получение: 1. Стоимости товара. 2. Неустойка 3. Моральный вред. 4. Штраф до 50% от суммы удовлетворенных требований. 5. Компенсация судебных расходов.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если продавец откажет удовлетворить Ваши требования, имеете право обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойку (1% в день от стоимости товара, начисляется с первого дня после отказа удовлетворить Ваша требования в претензии), моральный вред.

Спросить

СЦ проводит диагностику и говорит: - неисправна материнская плата.

Так вот если вы еще раз обратитесь в СЦ и результат будет тот же "материнская плата", то вы имеете право требовать списания аппарата, но если каждый раз у вас разные неисправности, то в СЦ их будут чинить, менять и т.д. без списания, пока у изделия есть гарантия. Еще можно было бы конечно обратится в магазин с бумагами из СЦ (о предыдущих ремонтах) и предъявлять претензию продавцу на качество товара, и основывайтесь ст.18 закона о защите прав потребителя, но однозначно если неисправность будет такой же требуйте списания...

Спросить

у вас повторяющийся недостаток технически сложного товара товара -см. ст. 18 ЗоЗПП - можете, если недостаток - существенный

Поэтому сейчас предъявляйте претензию, далее - суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Здравствуйте. Вы товар уже забрали после ремонта, значит вас все устроило. Просто так сейчас пойти и потребовать вернуть денежные средства смысла нет - продавец откажет, и будет прав. Вот если еще раз что-то полетит, не важно что уже, вот тогда без всякого ремонта вместе с заявлением на основании статьи 18 ЗоЗПП о возврате денежных средств идете к продавцу. Денежные средства обязан будет вернуть в течение 10 дней. Если не вернет - идите в суд с иском по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить

Если не могли пользоваться товаром свыше месяца по причине его ремонта, то ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет Вам заявить о расторжении договора покупки некачественного товара и о возврате уплаченных за товар денежных средств.

Если на подмену получали иной бук (на время ремонта), то никаких прав нет у Вас.

Спросить

Сегодня я забрал ультразвук из ремонта, сейчас он исправен.Могу ли я в данном случае требовать расторжения договора-купли-продажи и возврата денежных средств?

Спросить

Если в настоящий момент отремонтировали - недостатка нет, то не можете

100% недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - то есть он должен быть.ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

подсчитайте срок ремонта товара, сколько он ремонтировался дней в ковокупности, если более 30 дней - можете подавать претензию - см. ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

На данный момент не можете, т.к. уже реализовали свое право - выбрали ремонт, товар исправен. Но если опять будет недостаток товара, то вместо ремонта вправе сразу требовать возврат денег на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Как следует из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Юрий
18.12.2015, 14:56

Проблемы с ультрабуком - желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Ультрабук куплен 21.04.2015 г. За время эксплуатации ломался и ремонтировался в гарантийной мастерской 2 раза (замена материнской платы), вчера сломался в 3-й раз. Я желаю расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Необходимо составить претензию. Можете ли мне помочь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2015, 18:55

Как рассторгнуть договор и вернуть деньги за повторно сломанный телефон, купленный в декабре 2014 года?

Купили телефон в декабре 2014 г в марте 2015 г сломался, отремонтировали, сечас октябрь снова сломался, как рассторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2014, 13:11

Ошибочная дата в свидетельстве о покупке квартиры приводит к возможному налоговому штрафу

Купили квартиру в апреле 2010 года, договор купли-продажи зарегистрировала регистрационная палата апрелем, свидетельство на квартиру выдали только в октябре 2010 года, так как допустили там ошибку. Потом эту квартиру продали в июле 2013 года. Налог за продажу квартиры не платили, т.к прошло более 3 х лет. А нам теперь говорят, что мы обязаны заплатить налог 13%, т.к свидетельство покупки от октября 2010 г, а продажа июль 2013 г, якобы не хватило 3 меяца, до 3 х лет. Как правильно? Расчет произошел в апреле, и договор зарегистрирован палатой в апреле. Что нам делать?
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Инна
14.10.2013, 02:17

Куда обратиться, если холодильник Индезит сломался во второй раз после окончания гарантии?

В июне 2012 года купили холодильник Индезит, прошло 8 месяцев где-то и он сломался, отремонтировали по гарантии, и вот сейчас в октябре (гарантия закончилась в июне 2013) опять сломался, такая же поломка. Подскажите, пожалуйста куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
06.10.2017, 17:56

Возможность возврата или обмена холодильника с гарантийным сроком после повторной поломки - что сделать

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?
Читать ответы (8)
Виктория
14.08.2016, 00:22

Частые поломки сотового телефона Samsung - возможность возврата

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Читать ответы (2)
Марина
04.07.2017, 21:18

Как потребовать замену холодильника после двух поломок в течение года?

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?
Читать ответы (3)
Оксана
11.03.2015, 11:53

Как вернуть деньги за телефон, который не работает после нескольких ремонтов?

У меня сложилось такая ситуация: в мае 2014 года купила телефон в Мегафоне, через 3 недели пользования он сломался и сотрудники Мегафона отправили его на ремонт в Про-сервис (была замена платы процессора), вторая поломка через 4 месяца после ремонта (отремонтировали), а третья поломка уже в январе 2015 года и по результатам проверки в про-сервисе сделали заключение что зарядное устройство не гарантийно на дату продажи и в ремонте отказано. Как мне поступить и вернуть деньги за телефон т.к он приобретен в кредит, а фактически им я не пользуюсь... заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)