Как избежать уплаты недостачи в качестве продавца-консультанта в крупном магазине?
Работаю продавцом-консультантом в одном из крупнейших магазинов моего города больше года. С момента трудоустройства в этот магазин на отделе числилась крупная недостача (она числилась и до моего прихода). Руководство (Старший продавец) знали про эту недостачу. На днях директор и администратор магазина решили провести инвентаризацию и выявили эту недостачу. Теперь её хотят раскидать на продавцов отдела и старшего продавца. На вопрос: Почему я должен платить за товар которого я не видел в глаза, т.к. последний раз какое то движение по нему происходило до моего прихода отвечают, что тот факт что по товару небыло движений не означает что его не должно быть в отделе. Недостача примерно 500 т. р. Офицальная зарплата 10 т. р. Как можно уйти от уплаты недостачи в данной ситуации?
Во первых, с вами должен быть заключен договор полной материальной ответственности, в соответствии с которым вы отвечаете только за те недостачи, которые возникли с дату его заключения. ВО-вторых, должен быть составлен акт инвентаризации, виновные лица должны с ним ознакомиться и дать объяснения. При вашем несогласии вы можете обжаловать его в ГИТ или, на крайний случац в суд. А вообще, не вижу необходимости рабского труда за бесплатно... Работодатели нашли лазейку, как не платить работникам зарплату - брать товар, а недостачу вешать на продавцов. Только не подписывайте договор займа на эту сумму. Пусть привлекают к ответственности в том порядке, который предусмотрен ТК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Барнаул - онлайн услуги юристов
Правомерно ли удержание недостачи с консультантов после инвентаризации в магазине одежды?
Выявлена крупная недостача в результате инвентаризации - как доказать
Недосдача в магазине - как правильно реагировать на обвинения в ситуации, когда на вас хотят повесить вину
Отсутствие трудового и материального договоров - могут ли работодатели взыскать недостачу с сотрудника?
