Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги за посылку, потерянную транспортной компанией?
29 сентября 2015 г интернет-магазин отправил мне груз, стоимостью 5500 р в мой город частной транспортной компанией. Посылка покинула начальный город, но до моего не дошла. Все сроки доставки истекли, я звонила в транспортную компанию операторам, они ничего не говорили вразумительного и не перезванивали сами. Тогда 14 октября я пришла в офис ТК и написала претензию о возврате денежных средств. Сотрудники начали требовать от меня выписки из банка об оплате, всевозможные чеки и расписки об оплате товара, именно товара, а не услуги перевозки. Хотя им эта информация вообще не нужна, так как груз просто застрахован на 5500 р. Прошёл месяц с момента подачи претензии. Мне никто не позвонил, на электронную почту пишу - не отвечают. Посылку не нашли, деньги не возвращают. Куда обращаться теперь? Интернет-магазин снял с себя ответственность за утерю, так как они груз отдали и заплатили за доставку, а потеряла его именно ТК.
Судебный порядок. Если заказ оформлен от Вас, как от физического лица, в рамках ЗоЗПП.
Спросить