Как вернуть деньги за дефектную норковую шубу, купленную у частного продавца?

• г. Москва

Купила шубу норковую, считая ее новой в декабре 2015 г. Сегодня треснула по шву на лопатке. В отелье по ремонту меха сказали, что шуба уже была на реставрации и перешивалась с большого размера на маленький. Продавец не соглашается вернуть деньги и утверждает, что это я за 4 месяца могла так ее износить. А обмен и возврат производится в течении 14 дней. Как быть? Как вернуть деньги. Есть только свидетели покупки шубы, т.к. брала у частного лица который торгует на дому.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на имя продавца, он должен провести экспертизу, не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд. Свидетелей нужно приглашать в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить

Деньги вернуть можно, только уточните дату покупки - декабрь 2015 г. еще не наступил.

Спросить

Если есть доказательства приобретения-чек, товарный чек, то доказать что шуба была не новая вы сможете путем проведения независимой экспертизы

Спросить