Претензия заказчика на возврат предоплаты за мебель, доставленную и монтаж которой был задержан
Заказчик выставил претензию, в связи с нарушением срока монтажа изготовленной нашим ООО мебели на полную сумму договора. По договору на сумму 425500 руб, заказчиком была внесена предоплата в размере 70% от общей стоимости (стоимость материала и фурнитуры) Оставшиеся 30% (согласно договору) заказчик должен был оплатить при доставке и начале монтажа изделий. Однако окончательный расчет не был произведен и после устранения всех выявленных недостатков и претензий заказчика. Начало поставки и монтажа мебели было произведено на 4 рабочих дня позже указанных в договоре, а все остальное время ушло на переделки и отсрочку самим заказчиком (отпуск, болезнь и т.д.) Согласование сроков приезда монтажников оговаривалось устно. А теперь заказчик ссылаясь на закон о Защите прав потребителя услуг (3% в день) требует, чтоб мы вернули сумму предоплаты т.е. 70% т.к по мнению заказчика он не мог пользоваться изделиями в течении 4 месяцев.!
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить заказчику мотивированный ответ на претензию
СпроситьВам надо было письменно уведомить его о готовности мебели в срок или с несущественной задержкой. В срок конечно лучше.
Теперь ситуация сложная, надо смотреть что он Вам написал, договор смотреть, знать другие детали ситуации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация