Зато как только вышел Указ № 278 от 08.07. 2015 г., то все надежды вернуть задолженность по пенсии исчезли.

• г. Москва

Дополнение: Пенсионного Фонда Донецкой Народной Республики в г. Торез, который в нарушении Конституции Донецкой Народной Республики, лишил без суда и следствия, законного права моих родителей, как пенсионеров преклонного возраста, 1935 г.р., и 1940 г.р., в получения пенсии по возрасту и с выплатой им долга за 3 месяца 2015 года (июнь, июль и август). На мои запросы в адрес Пенсионого Фонда ДНР в г. Торезе, с просьбой дать объяснение своим незаконным и преступным действиям, направленных в адрес моих родителей-пенсионеров, Пенсионный Фонд ДНР в г. Торезе, ответил (копии прилагаю), что в своих действиях он руководствуется подписанными Захарченко Указами № 278 от 08.07. 2015 г., и № 158 от 24.04.2015 г., и пояснил, что в законодательстве ДНР, отсутствует правовая норма, регулирующая возможность выплаты пенсии в случае её задолженности. При этом не были взяты во внимание, устные Заявления Главы ДНР Захарченко через СМИ, в частности по ТК «Оплот», которые я записал на диктофон. В данной записи диктор ТРК «Оплот» сообщал следующее: ...c 3 сентября организованы выплаты пенсий за август месяц ... все пенсионеры должны получить все причитающиеся им выплаты вовремя, а лишние не довыданные средства просто останутся на счетах Пенсионного Фонда и перейдут на выплаты в следующем месяце.. »

И таких пенсионеров в ДНР десятки тысяч!

Считаю, что ничем не объяснимая и массовая не выплата пенсии Пенсионным Фондом Донецкой Народной Республики, даёт реальный повод привлечь его отдельных руководящих сотрудников, к уголовной ответственности по ст.ст. 32, 151, 165, 190, 334, 338, 346, 348, 390 УК ДНР.

Теперь, что касается самих Указов №№ 158 и 278. На мой взгляд, они противоречат Основному Закону Донецкой Народной Республики — Конституции, а так же Указу № 119 от 25.03.2015 «О назначении и выплате пенсий на территории Донецкой Народной Республики».

Указ № 158 от 24.04. 2015 г., очень хорош по своей социальной направленности, но пункт 2.7.1 этого Указа, как ложка дёгтя в бочку мёда. А именно из-за такого содержания:

«Выплата пенсии приостанавливается при неполучении установленной пенсии в течение двух месяцев подряд — на весь период неполучения указанной пенсии, начиная с 1-го числа месяца, cледующего за месяцем в котором истёк указанный срок».

Но с пунктом 2.7.1 Указа № 158 от 24.04. 2015 г., пенсионеру ДНР ещё как-то можно прожить от отсутствия средств и не умереть с голоду, так как все эти ограничения временны, правда кроме тех случаев когда нужна пенсия для ежемесячной покупки лекарств больных гипертонией или сердечнососудистыми заболеваниями. И всё-таки если вернуться к п. 2.7.2. этого Указа № 158 от 24.04. 2015 г.,то он всё-таки гарантировал пенсионерам ДНР, выплату той части пенсии, которую они недополучили из-за пункта 2.7.1 данного Указа. Зато как только вышел Указ № 278 от 08.07. 2015 г., то все надежды вернуть задолженность по пенсии исчезли. Предполагаю что неизвестные лица от имени Главы Донецкой Народной Республики, внесли поправку в пункт 2 Указa № 278 от 08.07. 2015 г., т.е. пункт 2.7.2., вписав туда буквально следующее:

«В пункте 2.7.2. указанного Порядка Второе предложение исключить» которое гласило: «... При этом пенсионеру выплачиваются неполученные им суммы пенсии за всё время, в течение которого выплата указанной пенсии была приостановлена, но не более чем за три года, предшествующие месяцу обращения пенсионера...»

Удаление этого пункта с таким предложением, перечёркивает справедливость в республике, так как обрекает пенсионера ДНР на голодную смерть, и на невозможность купить себе лекарства чтобы провести срочную операцию. А так же противоречит Конституции Донецкой Народной Республики, а именно в части п.1., ст. 1.2.3 ; далее п.1-2., ст. 4, а главное п.1-4., ст. 12 Конституции ДНР - где сказано :

«... В Донецкой Народной Республике признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики ...»

Из данной статьи Конституции видно, что мы сами себя сталкиваем в конфликт с международным правом, что опасно для престижа Донецкой Народной Республики, которая претендует быть полноценым субъектом международного права.

Данные Указы с поправками, помимо вреда внутри самой Республики, ещё и в корне дискредитируют престиж Донецкой Народной Республики и на международной арене, субъектом которого Донецкая Народная республика пока не является, но стремиться стать.

А так же подставляют нашего союзника Российскую Федерацию, которая в своих действиях руководствуется международным правом, помогая при этом ДНР -ЛНР выдержать агрессию со стороны бандитских группировок, захвативших путём военного переворота всю Украину, и создавших Фашистский антироссийский русофобский режим, полностью подконтрольным США и НАТО.

Поправки в вышеназванных Указах, ставят Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики г. Торез и Пенсионный фонд всей Донецкой Народной Республики в зависимость от этих Указов, и делают из них заложников ситуации, так как их выполнениние вынуждает их совершать уголовно наказуемые действия на территории всей Донецкой Народной Республики, создавая тем самым негативное отношение народа к власти

=========================================

Данный текcт был направлен Главе ДНР Захарченко, на что он не ответил, а ответил ПФ ДНР который известил меня что получил моё Заявление (которое было написано на имя Захарченко) и которое было перенаправлено в ПФ ДНР, где я получил тот же ответ что и получал. Круг замкнулся?

Читать ответы (0)