Усов Алексей Юрьевич
25.10.2015, 18:31
ООО Интерсвязь отключило бесплатную услугу eMule без предупреждения - как вернуть прежние договоренности?
Читать ответы (2)
Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Здравствуйте, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, так как Вам навязывают дополнительные услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация