Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть? Спасибо!

• г. Нижний Новгород

Купили планшет в интернет магазине. Прошло 8 дней, обнаружили что в нем нет слота под сим карту. Можно ли его вернуть?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не можете--это сложно технический товар.

Спросить

К сожалению, это не основание для возврата.

Спросить
Сергей
16.10.2015, 08:31

Возврат планшета и возможность вернуть деньги за интернет на сим-карте - подррбности

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Читать ответы (1)
Анатолий
01.01.2015, 13:14

Проблема с слотом для сим карты на купленном планшете в Связном - возможность возврата и обмена

Купили 31 декабря планшет в Связном.1 января обнаружили что не работает слот для сим карты... то есть не защелкивается! Сегодня магазин не работает. Можно ли вернуть и обменять планшет?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2015, 23:21

Проблема с сим-картой в гарантийном планшете - возврат или обмен? Как правильно поступить?

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2014, 23:27

Можно ли вернуть планшет в магазин через 1,5 месяца после покупки

Можно ли вернуть планшет в магазин через 1,5 месяца после покупки, если им не пользовались? Купили заранее, хотели подарить внучке, чтобы можно было сидеть в интернете, а когда стали рассматривать планшет, то обнаружили, что нет разъема для сим-карты, а WI-FI нормального в городе нет. Обменяют ли его в магазине или нет? есть ли какой-нибудь закон в этом случае?
Читать ответы (1)
Михаил Hecтеров
19.11.2013, 20:45

Проблемы с слотом для сим карты на новом планшете - исследование и ожидание результатов экспертизы.

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели, сказали зайти дня через три. Что делать, просто планшет не видел сим карту, а так работал.
Читать ответы (2)
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Марина Вячеславовна
11.12.2013, 19:09

Отсутствие разъема для сим-карты в планшете - проблемы с возвратом или обменом в магазине

09.12.13 купила планшет, дома обнаружила, что в данном устройстве нет разъема для сим-карты, 11.12.13 пришла в магазин вернуть или заменить на другой, на что мне в магазине отказали.
Читать ответы (1)
Анна
22.12.2015, 13:40

Как вернуть деньги за покупку планшета без функции SIM-карты?

30 ноября купила планшет в подарок, 20 декабря подарила его. При включении обнаружили что он не видит сим-карту. Прошло 3 недели могу ли я вернуть деньги, это ведь считается сложно-техническим товаром? Если написать претензию в магазин нужно ли вместе с ней отдавать планшет?
Читать ответы (3)
Andrey
10.04.2015, 10:40

В ремонт сдал планшет с неисправным разъемом сим карты, на выдачу не вернули мою сим карту - как действовать?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Читать ответы (1)