Негативное отношение учителя к ребенку-инвалиду в обычной школе вопреки успехам и умственному развитию

• г. Невель

Ребенок-инвалид учится в обычной школе в 6-ом классе. У него двигательные нарушения, умственное развитие в норме (учится на 4 и 5). В начальной школе проблем не возникало. А вот новая учительница крайне негативно относится к нему. Не берет в поездки, направляет детей в классе против него. В разговоре с мамой требует, чтобы ребенка перевели на индивидуальное обучение, мотивируя тем, что мальчик устает. Он плохо ходит, но на уроки успевает да и учится хорошо. Директор обещала поговорить с ней, но пока никаких результатов. Ребенок очень переживает, он общительный, ходил в детский сад. Как заставить учителя относится к нему хотя бы так же, как к другим детям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу директору и в отдел образования.

Спросить
Юлия
20.11.2019, 17:17

Сложная ситуация в школе - Как защитить детей от мальчика с психическим заболеванием?

У нас очень сложная ситуация. В 1 класс к нам перевели мальчика с психическим заболеванием. До этого он учился уже в нашей школе в 1 классе, и вот в этом году он не перешёл в другой класс а остался на второй год, так как эти дети учатся пять лет в начальной школе. И вот он попал в наш класс и начались проблемы с ним учитель не может проводить уроки нашими детьми потому что все время он отвлекает кричит ползает ходит по классу пристанет к другим ученикам. Учитель не спит уже четыре дня потому что он не управляем. В прошлом году из за мальчика из школы ушли ученики в др. школу и при этом уволилась два учителя. Мать ни идёт ни на какие уговорки чтобы он хотя-бы обучался на дому. Директор разводит руками. Подскажите как нам быть мы родители нашего класса и родители из других классов против тонкого. Куда обратится и с чего начать, чтобы оградить наших детей от него. Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЯ
07.12.2012, 00:41

Должен ли учитель помогать ребёнку с нарушениями опорно-двигательного аппарата?

Моя родственница имеет ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата, ребёнок учится в начальной школе наряду со здоровыми детьми, детский сад не посещал. Недавно мальчик сломал ногу во дворе дома. После этого ему тяжелее передвигаться, но ходит без гипса, учитель обьяснил, что ему лучше будет на индивидуальном обучении, но мама мальчика хочет, чтобы он рос, как все здоровые дети. Входит ли в должностные обязанности учителя водить ребёнка за руку в столовую, в другой кабинет? Учитель говорит, что не может, так как у неё 25 человек в классе, и ей не до мальчика. Права ли учитель?
Читать ответы (1)
Юлтя Валерьевна
16.10.2014, 11:18

Проблема агрессивного школьника - как решить ситуацию и исключить его из класса?

В класс, где учится мой сын пришел новый мальчик, его поведение ужасное. Ежедневно есть пострадавшие не только в нашем классе, но и в школе, т.к. он агрессивен. Известно, что у него есть психическое заболевание. Ежедневно мы пишем коллективные и индивидуальные заявления директору школы, пишут докладные и учителя, а также ученики другихклассов. Инспекция GLY также переполнена заявлениями. После того, как родители всего класса не водили своих детей в школу в течение 2-х дней мальчика временно перевели на индивидуальное обучение. Этот ребенок ежегодно меняет школы и к в нашу школу его перевели по распоряжению Департамента. Со 2-ой четверти он возвращается в наш класс, т.к. Департамент не разрешает ему оставаться на индивидуальном обучении без соответствующей справки (экспертизы), которую его мама отказывается проходить. Что еще можно предпринять, чтобы этого ученика исключили из нашего класса?
Читать ответы (5)
Ольга
08.04.2022, 12:27

Может ли школа отказать в индивидуальном обучении ребёнка с плохим зрением?

Мой ребёнок учится в 5 классе. У дочки очень плохое зрение и в мед. учреждении нам дали справку об индивидуальном обучении в школе. Но директор школы категорически против и сказала посещать школу в обычном режиме, что ребёнок не инвалид и может ходить в школу со всеми. Имеют ли право нам отказать?
Читать ответы (2)
Наталия
29.08.2015, 08:07

Ребенок-инвалид хочет продолжить обучение с учителем начальных классов в старших классах - как обратиться за помощью?

Ребенок-инвлид перешел в 5 класс, мы очень хотели бы, чтобы в 5 классе сына, по математике, технологии, изо,музыке, природоведению учила учитель начальных классов. Учительница не против. Она очень хорошо понимает нашего ребенка. Наш сын хочет учиться с ней, хотя бы несколько уроков и сильно переживает, что его любимая уительница больше не будет приходить к нему. Но в школе нам отказали. Куда нам обратиться за помощью? Может есть какие-то законы, разрешающие учителям начальных классов преподавать у детей-инвалидов-надомников в старших классах? Помогите. Подскажите.
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
09.11.2014, 01:04

Проблемы после перевода в параллельный класс - гнобление, недостаток учебы и негативное отношение учителя. Как найти решение?

У нас такая проблема. Мы перевели ребёнка начальных классов в параллельный класс. Ребёнок постоянно жаловался, учитель кричал, дети постоянно гнобили. Подходили не раз к учителю, говорит, что ребёнок всё придумывает. В результате с учебой проблемы, школу прогуливала. Сейчас ребёнок учиться в другом классе. Дети в классе дружные. Учитель говорит, что ничему моего ребёнка за 3 года не научили, в том классе. Говорит: ,, Вам все учителя плохие, сидели бы в том классе! Хотя, ей объяснили, что проблема была в одноклассниках. Оценки одни тройки, к ребёнку относится негативно. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
26.03.2016, 13:05

Проблемы с поведением и обучением ребенка - как найти выход из сложной ситуации?

Ребенок пошел в 1 класс. Учитель-заслуженный учитель. Но на уроках творится постоянно шум, крики, детей силой выталкивает из класса, вслед летят рюкзак, стульчик, столик. Дети дерутся между собой. Слабых-обижают. Около 10 учеников в течение года перевели в другие школы и классы. Мы тоже перевели своего ребенка после 1-й четверти во 2 классе к спокойной учительнице. Но наш ребенок стал уже здесь хуже учитьс, безобразно писать и столь же плохо себя вести. На замечания учителя говорит, что она к нему придирается, настраивает детей против него, все время говорит ей против. Последний эпизод после пререканий-убежал из класса и я случайно перехватила его на улице. Если у первой учительницы она никогда не звонила по поводу поведения, то здесь после малейшего нарушения она вызывает меня в школу. А я одна воспитываю его и не могу бесконечно бегать туда. Учительница говорит, что нужно выбирать работа или ребенок. А содержать нас кто будет? Что делать? Ребенок говорит, что и другие дети балуются, но она сделает им замечание и все, родителям не звонит. Предлагает перевести на индивидуальное обучение. Зимой болел гриппом долго-сказала, что много пропустил и тоже предлагала индивидуальное. Но он вышел и стал получать 5 и 4.Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
11.05.2014, 18:28

Ситуация с учительским притеснением - как защитить права ребенка и где проверить компетентность учителя?

Куда обратиться если учитель ущемляет права ребенка? Настраивает других родителей и детей в классе против него, директор школы никаких действий не предпринимает. Учитель говорит что ребенок агрессивный, направлял его в псих больницу, но врач дал заключение что ребенок полностью здоров, затем она обратилась в полицию что он избил одноклассника, хотя те родители ничего не знали об этом и сам потерпевший говорит что они играли так. затем учитель настоял на комиссии и ребенка переводят со следующего года на индивидуальное обучение. Ребенок заканчивает первый класс. Как нам правильно себя вести в такой ситуации, чтоб не навредить ребенку и куда можно обратиться чтобы проверить компетентность учителя?
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2018, 11:30

Дочь в первом классе - учительница предлагает оставить на второй год или перевести на индивидуальное обучение

Добрый день! Дочь учится в первом классе. Учительница, хочет оставить ее на второй год или на индивидуальное обучение, потому что она не успевает на уроке за всеми, очень медлительная и контрольные работы не сдала. Наша семья весь год старалась помогать: везде участвовали, мастерили (подделки, плакаты), муж очень много сделал для класса. У на класс сильный и 2 - 3 ребенка тоже не успевают. Имеет ли право или поговорить по человечески с ней?
Читать ответы (1)
Оксана
13.06.2020, 01:19

Директор лишает детей любимой учительницы - как защитить их права и сохранить качество обучения?

Дети учатся в начальной школе. После первого класса наш класс разделили из-за переполненности. В «А» классе остались способные и спокойные, в «Б» все остальные. Но пришла хорошая учительница, которая за 2 года смогла детей взять в руки, наладить дисциплину и заслужила авторитет. С другими учителями дети ведут себя плохо, срывают занятия. Но сейчас детям переходить в 4-й класс и директор Решила нашей учительнице оставить всего 2 предмета русский язык и математику и оставить классное руководство из-за того, что другим учителям не хватает часов работы. Эти Часы забирают у нашей учительницы из-за того, что у неё есть дополнительное филологическое образование и отправляют ее заниматься с ребёнком надомником (аутист), желания учительницы директор не спросила, у родителей тоже. Мы написали коллективное письмо директору с просьбой оставить нам учительницу по основным четырём предметам+классное руководство, но директор отказала, аргументируя тем, что нету другого учителя с дополнительным образованием чтобы работать с надомником, а отправлять учителей на эти 3-х месячные курсы за счёт школы директор не хочет. Нарушает ли директор права детей, учитывая что дети сложные и это единственная учительница, которую они слушают? Можем мы как-то отстоять учительницу и что для этого нужно сделать? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)