И должны ли предоставить гарантию на оборудование, которое было заменено в сервисном центре, документы на эти оборудования?
Нужна помощь.
В связи с неисправностью АКБ, а также в связи с появлением полос в изображении на экране отдала по гарантии ноутбук в сервисный центр для устранения неполадок. Через 8 рабочих дней мне сообщили, что оборудование готово к выдаче. Когда приехала его забирать, при осмотре были обнаружены внешние дефекты, которых ранее не было, а именно: глубокая царапина длиною более 10 см на корпусе под дисплеем и несколько длинных царапин внизу самого дисплея. Хочу заметить: за 10 месяцев пользования компьютер был почти в идеальном состоянии – внешних дефектов не наблюдалось. На мой вопрос: «Как такое могло произойти?» Сотрудник центра ничего не нашелся сказать, кроме как «Ну Вам же батарею меняли». Абсолютно непонятно, как, меняя батарею, поцарапали дисплей. Оборудование забирать не стала. В тот же день мной было составлено заявление-претензия на имя генерального директора сервисного центра с просьбой устранения данных дефектов.
Через три дня я получила УСТНОЕ сообщение по телефону о том, что оборудование будет исправлено, необходимые детали заказаны и будут заменены. Поступило предложение забрать ноутбук из ремонта на время пока не придут детали, т.к. проблема с которой я обращалась в сервис изначально, была устранена (батарею заменили, перепрошили BIOS). Но, забрать – значит поставить свою подпись под словами «Оборудование в моем присутствии проверено. Претензий по внешнему виду и комплектности возвращаемого мне оборудования не имею».
Прошу помочь – рассказать о моих правах и как целесообразно поступить в сложившейся ситуации. Если я сейчас оставлю оборудование до момента исправления ситуации, не могут ли с меня взять деньги за хранение у них компьютера?
Какие сроки по законодательству? Я знаю, что неполадки должны устранить не позднее 45 дней, НО (!), с какого момента пойдет отсчет: с момента обращения в сервисный центр (первоначального) или с момента положительного рассмотрения моей претензии? И вообще могу ли я требовать скорейшего устранения неполадок, вызванных халатностью мастеров и почему я должна из-за этого ждать прихода этих деталей? И должны ли предоставить гарантию на оборудование, которое было заменено в сервисном центре, документы на эти оборудования? Какие при этом бумаги должны выдать? Заранее спасибо.
Наталья! Обращайтесь в суд, претензию Вы уже направили.
Спросить