Двойная оплата на кассе Пятерочка - срок возврата, закон, необходимые документы

• г. Москва

Двойная оплата на кассе Пятерочка. Первый раз касса не открылась, чек не вышел, кассир сказал, что оплата не прошла, но на терминале была надпись Заберите карту.

В какой срок обязаны осуществить возврат денежной суммы на карту?

На какой пункт закона опираться при предъявлении претензии?

Что необходимо иметь при себе кроме чека, последовательность моих действий?

Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Предыдущий вопрос был:

Что необходимо иметь при себе кроме чека, последовательность моих действий?

Доброй ночи.

Двойная оплата на кассе Пятерочка. Первый раз касса не открылась, чек не вышел, кассир сказал, что оплата не прошла, но на терминале была надпись Заберите карту.

В какой срок обязаны осуществить возврат денежной суммы на карту?

На какой пункт закона опираться при предъявлении претензии?

Что необходимо иметь при себе кроме чека, последовательность моих действий?

Благодарю.

А что в итоге.

По пути в магазин, зашла сегодня в сбер. Взяла выписку. (на всякий случай).

Нашла Администратора. Та с порога стала кудахтать, что вот вчера нужно было звонить в свой банк и отменять операцию. Я сказала, что мне совершенно не интересно, что я должна была делать вчера, ведь в магазине в то время администратора уже не было. Меня больше интересует, что мы будем делать сегодня, дабы урегулировать вопрос. На что она сказала, что теперь она не знает как быть, это мол Ваша проблема, по вашей вине. Оставьте мне свои контактные данные я с вами свяжусь. Но меня это не устроило, я предложила ей пройти и написать претензию. Ответом был отказ. Долго шумели на весь магазин. Всё же провела меня в кабинет. И даже нашла бланк с прошением о возврате денежной суммы. Но в том бланке, нет шапки то есть ни куда, ни на чье имя не понятно. Нет даже графы для контактных данных. Только для номера карты, на которую необходимо сделать возврат. Я заполнила, попросила её скопировать второй экземпляр, она на нем расписалась, но ставить печать наотрез отказалась, мы говорит, печати ни на чем не ставим. Идите, ждите... Сегодня и завтра главный офис не работают, так что пока перешлем ваше заявление, пока оно до них дойдет, я вам не могу дать ответ. Я было попыталась сказать ей, что как бы оно там ни было, но на основании Статьи 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ О защите прав потребителей]. Жду ответа в течении 10 дней, она заткнула мне рот фразой: Мне плевать на ваши законы у нас свои правила!

В общем, я немного в шоке от безграмотности и хамства.

Скажите пожалуйста, куда жаловаться ВЫШЕ и какой комплект документов готовить заранее?

На руках выписка из банка, чек, и тот самый заполненный бланк прошения о возврате денежной суммы, но без печати магазина (на мой взгляд - филькина грамота!)

Заранее спасибо.

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?

В магазине при оплате покупки при безналичной оплате с карты сняли сумму покупки. Пришло СМС подтверждение о снятии. А кассир на кассе заявляет, что у них не прошёл платеж. Возврата списанной суммы не было. Пришлось оплатить наличкой. Чек об оплате наличкой имеется. Но как вернуть деньги, которые были сняты с карточки? И какой срок по возврату этой суммы?

Помогите пожалуйста! Сегодня магазине пятерочка, кассир пробил по кассе по карту пятерочки, и не посмотрев, она в итоге не пробилась. При получении чека я увидела, что нет скидки на мой товар. Мне пришлось оформлять возврат, который спустя некоторое время не поступил на карту. Мне это не приятно, обычно все поступает сразу, и не внимательность кассира тоже, которая не посмотрела, что карта не пробилась.

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла в мвидео. Оформила карту рассрочки совесть. Потом по этой карте на кассе нужно было расплатиться. Деньги снялись а потом кассир сказал что чек не вышел. Сделали отмену операции. Ноутбук по заказу с чеком должны выдать позже в другом магазине. А чека нет. Ни ноута, ни денег, ни чека. Сказали что отмена операции прошла и надо ждать. Жду уже два дня. Если деньги не придут, что делать? У меня даже доказательств нет, что я совершила оплату и ничего не получила.

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение