Проблемы с электрочайником - неравномерное льется вода через носик. Как вернуть товар в магазин?

• г. Ялта

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обменять , если товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП .

Спросить
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2015, 23:15

Проблемы с новым электрочайником Капелька - нет инструкции и корпус оплавился - что делать?

Купили электрочайник Капелька, инструкции по эксплуатации нет. При первом кипячении оплавился корпус. Могу ли я сдать чайник в магазин или заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Марина
16.03.2011, 15:37

Проблемы с электрочайником - что считается технически сложным товаром и как вернуть неисправный экземпляр?

Я купила 2 электрочайника в гипермаркете Окей. Один начала использовать, и через 10 дней он перестал нагреваться. Я решила вернуть второй (неоткрытый) чайник обратно в магазин, т.к 14 дней еще не прошло. Но там мне отказали, сославшись на то, что электрочайник-это технически сложный товар. Правы ли они? Помогите, пожалуйста, разобраться, что является технически сложным товаром, а что нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
09.12.2012, 12:21

Проконсультируйте пожалуйста, как мне поступить, ведь электрочайник технически исправен?

В магазине М.Видео 20 ноября купил электрочайник работает отлично и замечаний по работе устройства нет, но воду вскипяченную в этом чайнике пить невозможно, так как она имеет ярко выраженный запах пластика напоминающий запах фенольной китайской игрушки. По инструкции необходимо в новом электрочайнике 2 раза вскипятить воду и вылить, я уже больше 2-х недель кипячу - запах присутствует. Такой чай пить опасаюсь. Проконсультируйте пожалуйста, как мне поступить, ведь электрочайник технически исправен? Электрочайник приобретался по безналичному расчету, возврат денег не планирую, так как электрочайник нужен. За ранее благодарен!
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
06.05.2015, 17:21

Проблемы с новым электрочайником - перегрев ручки и отвалившийся наконечник. Как вернуть товар в магазин?

Купили 2 дня назад электрочайник. Дома при первом кипячении обнаружили, что ручка чайника перегрелось так, что невозможно дотронуться, чтобы разлить воду из чайника. И от перегрева ручки, видимо, отвалился наконечник вставной у самой ручки. Посоветуйте, как вернуть чайник в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.11.2020, 11:02

Гарантийный случай - Как долго ждать ремонта и возврата товара?

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?
Читать ответы (7)
Дмитрий
10.03.2006, 16:03

Можно ли заменить дефектный электрочайник без обращения в сервисный центр?

5.03.2006 года в известном Московском магазине я купил достаточно дорогой электрочайник. Товар продавался в режиме*быстрая покупка*,т.е.мне не демонстрировали его работоспособность, гарантийный талон заполнен не был, я нигде не расписывался. Через 2 дня в чайнике обнаружился скрытый дефект, что мешает его эксплуатации. Мой вопрос: могу ли я НЕ ОБРАЩАЯСЬ в сервисный центр для ремонта заменить этот чайник на новый? Может ли магазин мне отказать? Спасибо. Удачи.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2015, 15:11

Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Дарья Олеговна
21.04.2014, 18:18

Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.
Читать ответы (1)