Проблемы с подключением электросчетчиков - долг и отказ предоставить документы

• г. Первомайский

Как быть нам быть в следующей ситуации. В июле 2014 года приобрели квартиру в двух квартирном доме. Счетчик потребления электроэнергии и у нас и у соседей установлен на электростолбе, и передает показания в контору электросбыта автоматически. Мы же показания контролируем по ПДУ. В июле 2015 года стало известно, что при установке электросчетчиков, электрики наш счетчик подключили соседям, а их соответственно нам. Так у меня нас семья большая то электроэнергию мы потребляли все это время практически в два раза больше чем соседи. Когда электрики переподключили наши счетчики, то нам сказали, что так как это недорозумение произошло по их вине, то половину суммы нашего долга нам спишут. Сверив счета соседей, и свои, которые приходили все это время, мы установили, что соседе переплатили за нас грубо говоря 4000 рублей, т.е. получается это сумма нашего долг, а половина от него это 2000 рублей. Но в итоге мы получаем счет на 4000 рублей. Когда пошли разбираться в энергосбыт, нам сказали что она расчитали сумму долга с 2013 года, т.е с момента установки счетчиков, и переплата получилась на сумму 8000 рублей, соответственно 4000 это наш долг и мы должны его погасить, иначе нам оеключать энергию. Я попросила работников энергсбыта предоставить, мне копии документов на основании которых они производили расчеты, они пообещали мне их, но все время находят какие-то отговрки, ссылаясь на занятость. Также сказали, что счетчики устанавливала подрядная оргнизация, которая сейчас обанкротилась, и даже если я пожалуюсь в суд или прокуратуру, то все равно ни чего не добьюсь, деньги им все равно выплачу но уже в двойном размере. При всем при этом у соседей, переплату они насчитали всего лишь 2000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить