Анна Федоровна
16.11.2015, 03:16
Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно при покупке наложенным платежом в интернет-магазине?
Читать ответы (2)
Приобрела в интернет-магазине товар по почте наложенным платежом. Товар оказался совершенно не тот, что заказывала. По правилам вернуть его можно так же - по почте и получить назад свои деньги денежным переводом. Но в бланке возврата смущает формулировка. Опасаюсь, вернув товар, столкнуться с обманом. Несут ли юридич. Ответственность такие магазины? Как правильно поступить в такой ситуации?
Написать им претензию с просьбой вернуть деньги. Письмо отпраляйте заказным письмом с уведомлением с описью вложения. В описи напишите: Претензия по товару такому-то
Спросить