Как вернуть деньги за неоказанную услугу (дополнительная гарантия магазина на 2 года при приобретении бытовой техники).
Как вернуть деньги за неоказанную услугу (дополнительная гарантия магазина на 2 года при приобретении бытовой техники). Гарантией не воспользовалась.
Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?
Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Это лохотрон конечно ,расширенная гарантия.Гарантия и так при покупке дается.Обратитесь в суд.
СпроситьВопрос: Сегодня куплен в магазине бытовой техники холодильник. Его оформили в кредит. Продавцы навязали дополнительную услугу по предоставлению дополнительной гарантии. Можно ли по заявлению расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть за эту услугу деньги, если техника взята в кредит? (при оформлении кредита первый взнос осуществлен почти в половину суммы всей цены товара). Спасибо.
так вы же сами согласились. что значит навязали? навязали-это если бы это было условие при котором вам данный холодильник только и продали. попробуйте написать претензию на возврат денег, но шансов немного.
СпроситьХолодильник куплен моими престарелыми родителями - им ничего не объяснил продавец. Заметили и разобрались только по приходу домой. Поэтому говорю - навязали. И конкретно хотелось еще уточнить - если кредит не погашен - можно ли писать претензию по возврату средств или нужно сначала погасить кредит и получить справку о погашении?
СпроситьМожете до погашения кредита требовать расторжения договора на услуги дополнительной гарантии как навязанной услуги, если докажете, что услуга была навязана (ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНапишите претензию, вы можете вернуть свои деньги. Указав ваши требования. Вы пишите претензию по возврату денежных средств за доп. услугу, которым вам навязали.
СпроситьЗдравствуй, у меня закончилась дополнительная сервисная гарантия на бытовую технику в 2014 г. Могу ли сейчас вернуть за нее деньги (ею я не воспользовалась)
Три года назад купили стиральную машинку в эльдорадо и оплатили доп. гарантию на неё на три года, сегодня хотели вернуть деньги за неоказанную услугу, но магазин отказался возвращать их по причине окончания срока действия гарантии, правомерны ли их действия?
Возврат допускается в течение гарантийного срока. Если этого срока нет или он меньше 2-х лет, то возврат возможен в течении 2-х лет
СпроситьНарушаются ли мои права потребителя в следующем случае: я хочу приобрести товар в рассрочку в магазине бытовой техники, на что продавец отвечает, что рассрочку можно оформить только при условии приобретения дополнительной гарантии (3 года) на этот товар.
В законе "О защите прав потребителей" сказано: "Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Доброго времени суток. Да,Безусловно в данном случае ваши права Согласно Федерального закона "О защите прав потребителей" нарушаются. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВ случае приобретения телевизора в интернет магазине как оформить гарантию, к примеру, на последующие 3 года (на год гарантия предусмотрена), если данный магазин не предоставляет такую услугу?
Никак не оформить.
Гарантию предоставляет изготовитель или продавец.
Попробуйте найти продавца, который предоставляет гарантию качества от своего имени, но за дополнительную плату.
СпроситьСитуация такая. Я представитель магазина бытовой техники, у нас практикуется такое, как распродажа восстановленной бытовой техники (т.е. отремонтированный товар). Скажите, пож-ста, какую может дать гарантию магазин, на такой товар?
Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
СпроситьМагазин ТелеМакс ликвидировал магазины во многих городах. Офисы остались только в Санкт-Петербурге. Мы в Мурманске покупали технику, осталась дополнительная гарантия, которая приобреталась дополнительно. Как вернусь денежные средства за доп. гарантию? На обратную связь писал 2 раза, они не отвечают.
Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?